Человек, смотрящий в небо...

Элиона Ливингстон
Человек смотрящий в небо
Видит мир не так как все мы…

Нет, он не сумасшедший.
Мужчина в полном рассвете сил,
С умными глазами и интригующей внешностью
Мы встретились на лестничной площадке, и он укутал меня своим запахом…
кедра
и мандарина) да -да…такое чувство, что он только что из кедровой рощи, на которых растут мандарины…
Такой запах теплый-теплый, но со строгостью и тонкостью цедры…
Я вообще живу запахами, все запоминающиеся события в моей жизни - отождествляются со своим запахом
Вот и его запах показался мне глубоко знакомым …
Запахом, который стремительно приближает меня к будущему.
Седину на висках я тоже заметила, но она только украшала его и без того интересную внешность…
Да уж…
Земля никого не щадит с годами…
Кого золотит, кого серебрит.
А кого и вовсе нетронутым временем принимает на постой.

Он сосед мой по квартире…
Недавно переехал в наш дом…музыкант.
Да… Музыка - вечна!
Она связывает аккордами целые жизни людские
Отменяет бекарами несчастные случаи.
Усиливает диезами чувства…
Уменьшает бемолями тоску и грусть…
Ох уж эти знаки альтерации!
Помню, как на сольфеджио мне нравился бемоль…всегда, почему то хотелось дорисовать ему вторую половину «сердца»
Поэтому мне даже через стенку слышны эти тона и полутона.
 А вместе со слухом приходит воображение и видение, как его волшебные пальцы перебирают струны гитары по вечерам.
То фузз наполнит комнату своей компрессией.
То восходящее легато Стива Вея облетает мою квартиру легкостью и романтичностью.
А то и соло самого Би Би Кинга заставляет тишину наполняться звуками…

Иногда ему подпевает его пёс.
Лохматик такой, черный с белыми пятнышками..
Видала, как они ходили гулять к реке.


Иногда после рабочего дня
Вечером, когда зажигаются звезды на небе
Варю ароматный кофе,
Вытаскиваю кресло качалку на балкон, укутываюсь простыней или пледом(в зависимости от времени года),присаживаюсь в него и …смотрю на другие цивилизации..
да-да)я не шучу! именно на цивилизации!)
потому как то жук пролетит, который задержался где то у какой то Мухи-цокотухи и теперь торопится домой)

То букашка ночная уткнется своим мокрым носиком в лампочку,
 зажженную на балконе,
а я спасаю ее, потому как слепая она, мошкара то!
Вечно на огонь…вечно торопится жить!
В один такой очередной момент « спасения рядового Райана »я решила просто не включать свет больше,
Что бы больше никто не смел нарушать мою уютную тишину и моё видение новой ночной вселенной.

Так было и в тот вечер…в ту пятницу..
Сварив кофе и выйдя на балкон, я сразу уловила запах «кедровых мандарин»
Одна лишь тонкая перегородка отделяла меня от того, что бы протянуть руку и…сорвать сей плод…запретный)
Я вдыхала уже вкус этой небывалой роскоши, когда услышала аккорды знакомой детской песенки. «Жил был у бабушки серенький козлик…» Я улыбнулась этим аккордам из детства.
А он еще и с чувством юмора?!
 И мне ужасно захотелось тайком заглянуть за перегородку и посмотреть в его искорки глаз.

Но мелодия уже начала походить не совсем на детскую песенку!
Там такие вибрато и бенды пошли, что я невольно начала тихонько настукивать в ритм по креслу.
Это же надо так обыграть  песенку из детства и превратить её в произведение, достойное
Проигрываться в концертных залах!
Музыка замолчала…

«Кофе не остыл?» --спросил голос за перегородкой.
У меня чуть чашка из рук не выпала….

«Это Вы мне?» - робко спросила я, забыв, что еще пять минут назад я готова была сама искусить этого змия за один только запах!))

«А разве здесь еще кто-нибудь есть?»-ответил мне голос и засмеялся.
О, Боги! Его смех просто заражал меня своей живительной силой!

«Есть! Инопланетяне!»-язвительно ответила я…

«Знаю. Они каждую пятницу, как только покинут Вас, отправляются ко мне,
на чашечку коньячка..»
 Я засмеялась…

«Хотите немного Хеннесси?» и, не дожидаясь моего ответа, он подошел с бокалом и бутылкой коньяка к краю балкона…

«И только не говорите, что мама Вам запрещает разговаривать с незнакомцами на балконе!»

«Запрещает»_уже вовсю улыбаясь (хорошо, что темно и не видно мою довольную моську) - сказала я

 «Но пить на балконе с незнакомцами навряд ли она смогла включить в перечень своих запретов?»
Я подошла к перегородке.

Он держал бокал в ладошках своих, согревая напиток, в нем… пропустив ножку бокала между безымянным и средним пальцами.

А еще он смотрел в небо…
Я не мешала ему
Какие вопросы задает ему он?
Какие ответы хочет услышать на них сегодня?

«Сегодня пятница, а по пятницам у меня – небо» - протягивая мне снифтер, он представился…
«Это я»… - улыбнулся он…
«Это я»… - улыбнулась я…