Умереть, чтобы жить. Глава 6

Сандра Картер
Глава 6
* Николь *
Я в замешательстве. Не знаю, куда мне идти, куда ехать. Нужно место, где меня никто не найдет. А сделать это очень и очень трудно. Я хочу остаться в Америке, что принесет мне неприятности. Если бы мои родители были не такими важными людьми, то все было бы значительно легче: меня бы искали гораздо медленнее. Так, Николь, соберись и думай. Думай. Лес? Место у озера? Я понятия не имею, куда податься. Меня узнают, найдут. Я вспомнила, что теперь девятнадцатилетняя блондинка Эмили, от предыдущей Николь не оставалось и следа. Стало немного легче. Ехать в маленькие городки - рискованно, потому что там меня легко узнают. В слишком большие, типа Нью-Йорка - тоже нельзя. Мне всегда нравился Массачусетс. Решено. Бостон. Идеальный вариант. Надо брать билет: самолет, поезд - неважно. Я поступлю в Гарвард, буду хорошо учиться. А когда меня признают мертвой, я не буду прятаться. Сниму этот дурацкий парик. Обожаю свою жизнь. Обожаю этот день. Еще немного, и я стану свободной. Свободной и счастливой.
* Кристофер *
Прошло шесть часов, а я уже лечу в самолете. Еще один день назад я и мечтать не мог о таком повороте событий. Конечно, поехать в Кембридж и поступить в Гарвард - не было целью моей жизни, но, все же, я буду подальше от Амстердама и мистера Брауна (отныне этот человек - не мой отец). Теперь не существует наркомана Кристофера Брауна, теперь есть успешный отличник Остин Мартинес. Как же противно от собственного имени и от того, кем мне придется стать. Остин Мартинес из Испании. Хотя я не беспокоюсь об этом, ведь у меня есть деньги, поэтому учиться не обязательно. А по-настоящему оттягиваться нужно хотя бы раз в неделю. Люди часто говорят, что счастье не в деньгах. Что счастье, здоровье и тому подобное за деньги не купишь. Неправда. Счастье? Легче легкого. Счастье заключается в чем? Правильно, в материальном. Когда ты богатый человек, то ты можешь позволить себе большинство вещей. Здоровье? Хм, здесь тоже понятно. Есть деньги - дороги в профессиональные хорошие клиники тебе всегда открыты. Да, счастье в деньгах. Удивляюсь своим мыслям, своим поступкам, но теперь мне уже ничего не страшно. Когда тебя ненавидит весь мир (а теперь этих людей стало гораздо больше, ведь "маньяк Джек Аппен придет и убьет тебя ночью"), ты просто хочешь спрятаться куда-то. Странно только, что я хочу спрятаться в довольно большом городе с большим количеством населения.