Трансформация в человека. Глава 1

Тая Фармер
ГЛАВА 1.

- Послушай Джим, всё будет хорошо. Ты заведешь себе друзей, дорогой.

Моя мама постоянно убеждает меня, что всё будет хорошо. Когда её выгнали с работы, она сказала: "всё будет хорошо, я найду новую", когда умер папа, она сказала: "всё будет хорошо, не переживай!", даже когда нас чуть не выгнали из дома за неуплату, она лишь ответила: "черт с ним, все будет хорошо, Джимми, сынок. Все наладиться!". И даже сейчас, когда я стою перед входной дверью, а она провожает меня в новую школу, в которую я должен пойти сейчас, она повторяет, что все будет хорошо.

- Да, мама. Я знаю, - я лишь улыбаюсь ей, бросаю прощальный взгляд, и ухожу за дверь.

Наверное, вам будет интересно какие-то факты из моей жизни или сам я. Ну что ж... Меня зовут Джеймс Райдес. Родился я в Атланте, штат Джорджия. Семья моя небольшая, но дружная. У меня было счастливое детство до 12 лет. Когда мне только стукнуло 12, умер мой отец. На меня это очень сильно повлияло, хоть и у нас с ним были не очень хорошие отношения. Я хотел папу, но у меня был отец. Именно чертов отец. Он был военным и с самого младенчества учил меня строгому режиму. Он хотел, чтобы я пошел по его стопам, стал военным. А весь этот спорт, физкультура меня совершенно не интересовали. Я интеллектуал. Я люблю творчество. Этим я пошел в маму. Она учительница музыки, умеет играть на пианино. Я люблю свою маму. Очень сильно. И я никогда не стыжусь ее и всем всегда говорю, как люблю ее.

Внешностью я в отца, такие же темные волосы, голубые глаза. Единственное, что у меня от матери - улыбка. Знаете, у людей бывают приятные улыбки и не очень. Вот у  мамы она потрясающая. Когда она улыбается, то становиться моложе. Мне все всегда говорили, что улыбка ее у меня.

Два месяца назад мы с мамой переехали в Сиэттл, штат Вашингтон. Город мне нравится, я привык. Мы с мамой живем за городом в небольшом коттедже. Сейчас я иду в школу, и, если честно, ужасно боюсь. Я социофоб и мизантроп. Не люблю компании и людей, особенно новых знакомых, но выхода нет.

Захожу в школу и смотрю расписание. Первым история. Я обожаю историю. Это единственный предмет, который мне нравится. Захожу в класс и вижу одно свободное место. Выбора нет, поэтому иду туда. Как только я начал доставать тетрадь, рядом подсел какой-то парень.

- Новенький?

- Эмм, да, - я старался улыбнуться, но, похоже, не получилось.

- Я Ал, а ты..?

- Джимми.

Этот Ал сначала мне не понравился. У него была какая-то неприятная и отталкивающая внешность. Кудрявые русые волосы, карие глаза и огромный нос. Но, как оказалось, он неплохой собеседник. Позже он перестал меня бесить и мы пошли в столовую.

- Можешь сесть за наш столик, Джим, - Ал указал на небольшой стол, где уже были два парня.

- О, спасибо, Алан.

- Джим, дружище, прошу, не называй меня больше никогда Аланом.

- Почему?

- Раздражает это имя.

- По-моему нормальное им...

-...Джимми!

- Хорошо, как скажешь, - странный этот Ал.

Мы подходим к столику, там уже два парня. Один качек, мускулистый, видно - спортсмен. У него была короткая стрижка, свойственная всем спортсменам. Второй был, по-моему, самый симпатичный из их трио. Высок, острые черты лица, хоть и рыжий.

- Парни, это Джимми. Он теперь с нами, - Ал бросает свой поднос с салатом на стол и падает на стул.

- Хэй, привет! Я Дон, - рыжий стучит мне по плечу, я улыбнулся.

- Я Райан. Ну как тебе в новой школе? - спрашивает качек.

- Хорошо, в первый же день и друзья. Только я еще не запомнил как кого зовут и где какой кабинет находиться.

- Ну с кабинетами ты разберешься, а познакомим мы тебя сейчас, - подмигнул Ал.

- Что? - не понял я.

- Он имеет ввиду, расскажем обо всех, - пояснил Дон.

- Видишь вон ту шайку парней? - Ал указывает взглядом на столик, недалеко от нашего.

- Ну?

- Это тупицы! Самые настоящие! Их хотят все девчонки, но я даже не понимаю, как они доучились до старшей школы.

За тем столом сидело пять парней. Почти все внешностью вышли и были вполне симпатичными, но то, что они делали, вызывало отвращение. Они швыряли друг в друга салатом. Ржали как кони.

- А вон там, - Ал перевел мой взгляд на противоположную сторону столовой, - сидит "гламурное трио". Ну, ты знаешь, в каждой школе есть шайка гламурных сук.

За тем столом сидели три блондинки, все в ярком, они что-то страстно обсуждали.

- Ну там спортсмены, - вяло указал Ал на столик с парнями в куртках знаков школы, - там ботаны, - он указал на другой стол, там сидели шесть человек, одетые почти одинаково, - ну а там у нас геи и лезбиянки. Остальные, так, массовка. 

Я внимательно разглядывал всех этих людей. Вроде бы ничего, но все они были мерзкие на вид. Мое внимание привлек самый крайний столик, почти незаметный. Там сидела девушка, так одиноко, что привлекла мое внимание.

- А вон там, что за девушка? - спросил я у товарищей по столику. На странность они все засмеялись.

- Ты про чокнутую Бушь?

- Что ты имеешь ввиду?

- Да она же ненормальная, - объясняет Дон, - шизофреничка.

- Правда?

- Не знаю, правда или нет, но с головой у нее проблемы.

Я не мог отвести от нее взгляда. Вроде бы, ничем не примечательная внешность. Обычная симпатичная девушка, но что-то в ней было. Темно-русые волосы, тонкие черты лица, большие глаза. Одеты вся в черное, на шее непонятный амулет. Она совсем не притронулась к еде, она читала. Ее глаза бегали по строчкам, был серьезный вид. Сейчас она была настолько мила, что я не мог оторваться.

- Ей, Джим, неужели тебе понравилась эта психичка? - спросил Ал.

- Что? Нет! Я вообще не на нее смотрел.

- Делай, что хочешь, Джим, приятель, но лучше не суйся к ней. Ее все сторонятся.

- Но почему? Что она сделала?

- Она ведет себя странно и ни с кем не общается.

Всегда бесило то,что люди думают, что если человек ни с кем не общается, то он странный. Что за морали? Получается, я такой же. В старой школе у меня не было друзей. Неужели все думали, что я псих?

Прозвенел звонок и я пошел на оставшиеся уроки. Они прошли обычно. Новые учителя мне не понравились. После уроков, я пошел домой.

Когда я выходил из корпуса, то встретил ту самую девушку. Она стояла около бордюра и что-то делала с сумкой. Кажется, у нее заел замок.

- Тебе помочь?

Она испуганно посмотрела на меня. Начала разглядывать. У нее был такой безумный взгляд. У нее явно есть харизма.

- Нет, - она отвернулась и продолжала мучится с замком.

- Может, стоит все таки помочь? - не унимался я.

- Ну, помоги, - она сует мне рюкзак.

Я поковырялся с замком. Там что-то заело. Через несколько минут, я открыл ее рюкзак.

- Вот, держи, - явно довольный собой, я протягиваю ей сумку.

- Спасибо, ээ..

- Джимми. А ты?

- Марта, - она надевает сумку на плечи.

- Ты на автобусе?

- Да.

- Жаль. Мне налево сейчас. Ну, тогда увидимся, Марта, - я улыбнулся ей.

- Да, - только и ответила она.

Я шел домой в раздумьях о Марте. Она совершенство. Прекрасная девушка. Нет, я не влюбился, я просто понял, что она особенная. В ней есть что-то такое, чего нет во всех девушках. И да, я это понял за весь наш скромный диалог.

Захожу домой. Пахнет чем-то вкусным. Мама приготовила блинчики.

- Здравствуй, милый, - она целует меня в щеку, - как прошел первый день?

- Ты знаешь, хорошо. Я завел друзей.

- Что за друзья? - мама положила тарелку с блинами на стол.

- Ну, один Ал. Он ничего, хоть и болтает много. Потом Дон и Райан. Райан много молчит.

- Хорошо, что ты обзавелся друзьями. Так будет легче.

Поужинав, я пошел в свою комнату. В ней ещё не было ничего, так как мы переехали только два месяца назад. На стене висели плакаты любимых групп, а именно панк-рок групп. На полке лежали книги любимых авторов, а именно Сэлинджера и Паланика.

Я лег на кровать и думал о сегодняшнем дне, о школе, о учителях, о Але, Райане и Доне, о Марте.

Завтра будет новый день.