Сегодня ночью

Грим Пилигрима
Сегодня ночью я не могла уснуть. Этой ночью мне снились кошмары. Внутри и снаружи темнота, на дне уснувшего сознания нет ничего светлого. Под кожей ленится пульс и мозг обесточен.  Возьми меня за руку, уведи в страну сказочных сновидений, избавь от ужаса. Пожалуйста, обними меня, удержи в спасательном круге своих объятий. Вытяни ниточку мыслей моих, свяжи в узелок и выброси по ветру! Пусть птицей свободной несет он страх этой ночи в глубины морей, туда, где нет доступа к воздуху. Приливы сменялись отливами, на смену страху приходил лихорадочный сон, но сегодня случилось наводнение, проглотившее с головой. Мне так хочется проснуться, чтобы скорее вынырнуть в утреннюю радость твою. Мне так хочется скорей уснуть, чтоб убежать от этого кошмара. Встречай меня во снах, буди меня лучом рассвета, прошу тебя, не отпускай, пожалуйста, включи мне солнце.