Откровение после затмения - продолжение...

Любовь Филина
"Пушки к бою, едут задом"Твардовский.

Мы шли по платформе  Павелецкого вокзала, ноябрьская Москва встретила нас :
промозглым холодом, колючий ветер обжигал наши лица, полные любви и надежды!
Мой багаж  составлял калейдоскоп обретенных чувств, любовью к мужчине, очередного певца души моей и я, вновь, обжигала свои тонкие пальцы, стремясь выхватить горячий каштан из чужого камина ...
Жанна Моро в образе Анны Карамазовой:прекрасное утонченное лицо, тонкую сигарету обхватывают, ярко красные губы, от затяжки  лицо заметно напряглось, похотливо вздрогнули чувственные ноздри...Обложка журнала  дома Кино, и мы к нему подходим!Чинно просторный вестибюль, распахнул свои объятия, встретив нас доброжелательной улыбкой дамы:-"От кого...Юматова...номер столика ...Владимир Беликеев ...все сложилось. Дом кино! Мечта!Мои спутники находились в очень приподнятом состояние! Иннокентий Смоктуновский, с картины Кустодиева в позе Шаляпина, у гардероба. поглаживая искрящейся мех шубы, снисходительно внимал щебетанию хрупкой студентки.
-"Пройдите "-послышался голос, исполняющей обязанности,  мои ноги взлетели на первую ступень широкой мраморной лестницы, как бы, обнимая  шедших, направляла  в правою сторону, гостеприимным жестом хозяйки, обещавшей и накормить, и напоить.Наш "шведский" вариант, впорхнул в окутанное, табачным дымом зал, ресторана при доме"Кино "
Присутствующие, обратили внимание на стройную блондинку в стиле "Б.Б.в моём лице и сопровождающих спутников: Вовочка, мой московский друг, с улыбкой Луи Дефюнеса и мой протеже, богатырского телосложения, лабух из провинциального кабака Изба"" как, Илья Муромец с поднятой булавой, заключал наше продвижение к забронированному столику.
-"Что будете пить?-всё, что горит!-"Абсолют"последовал коронный ответ Беликеева,
достающего халявные бананы и баночки с пепси-колой.
Мы дружно выпили за начало карьеры нашего певца.Пора оглядеться: перед каждым, заполненными людьми столами висели потускневшие от времени зеркала, в резных ореховых рамах.Может быть, первая народная актриса Мария Ермолова, любовалась своим отражением перед премьерой, очередного бенифиса...а, за соседним столом, Пашенная репетировала роль Вассы Железновой...в старинном зеркале отражались присутствующие: жестикулировали с итальянским темпераментом, пили водку и много курили. . Вдруг, что-то заставило меня, повернуться и встретиться  со стальным взглядом Говорухина, я,на мгновение ощутила себя лягушкой, его неподвижные с набрякшими мешками глаза, приковали своим гипнотическим действием.
Моё волнение, перешло в праздное любопытство, я заскользила взглядом по задымлённому залу: сквозь пелену дыма- царская осанка Татьяны Васильевой, высокомерно взирала на происходящее. Абдулов, со своими добрыми глазами, размахивая длинными руками, носился по залу, призывая к чему-то.
Рядом, чернота усов Панкратова-Черного, была нашем соседом, и я, постоянно слышала его смех и обрывки смачных анекдотов.Со временем атмосфера в ресторане набирала силу и к закрытию, только, самые неугомонные не могли, никак расстаться.Прощальные,финальные аккорды завершились великолепным образом: Беликеев с уловками парижского денди, я эротически облизывающей халявный банан, уговарили столичного тапёра Борю Хмельницкого, на аккомпанирование романса, нашему певцу-богатырю:-"Только раз, бывает в жизни встреча, только раз, судьбою рвётся нить"-мягким баритоном лились, звуки, как из рога изобилия ...губернского лабуха Василия Сухорукова.
Прошло время...Василий, стал крутым в московской тусовке, купил ресторан под Барселоной...обьединился с Беликеевым, разорвал нить наших  отношений...
2000 год.Москва.