руки 2 вспомнилось...

Alex Shumilin
    Я работал черт-те кем, и чёрт те где. Осветитель на НТВ в Останкино. Москва высасывала меня, оставляя время только на сон. Шёл 2000 год, и весь мир стоял или висел на грани некоего не видимого барьера, словно решая перенести ногу, шагнуть с обрыва или нет.
  Отец... Мы враждовали в прошлом, но,теперь,я чувствовал, ощущал, что люблю этого человека, и любил всегда.  И вот мы встретились. Я обнял его так сильно, как может обнять человек в 25 лет. Я чувствовал, что нет у меня роднее и ближе его никого на свете. Люблю его так, что не возможно сильнее. Он обнимал меня с теми же чувствами. Так же крепко. Мы обменивались словами-репликами, типа,- Батя я так  тебя люблю...,
         -Я люблю тебя, сын,- отвечал он.
Я не мог передать в моменте, и всеми существующими словами силу того , что хочу донести до этого человека.Что то, что он рядом, и то, что он у меня есть,- наибольшая ценность всего сущего. Было как-то гулко грустно. Тлела какая-то назойливая тоска. Глубинная. Зыбкая.
Я люблю и уважаю тебя, отец!, Батя, я люблю тебя!, - повторял я...
Не возможно доподлинно описать глубину переживаемых чувств....
Тут, я проснулся....
Рядом лежала голая Алсу, девушка с идеальным телом. Рядом лежало женское идеальное тело заполненное моей спермой. Всё символизировало умиротворение и покой,однако, я  не был покоен. Отец! Отец был рядом мгновенье назад. Самый родной человек во вселенной...

Позже, в этот день, я узнал, что он умер в то же самое время, когда приснился мне... минута в в минуту, как я проснулся с Алсу, его душа отлетела в лучшие миры...

2015