Кто ты человек? Раскладываю пазлы 1

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/09/24/2099

Окончив рассказ об аде, вернусь к тем видениям, которые были показаны ранее и попытаюсь из них выстроить общую картину.
Если у меня есть все для этого пазлы, состоящие из отдельных видений, то может вскрыться истина. Если не хватает какого-то, то мне предстоит или поработать еще, или он сам придет в нужный момент.
Даст Всевышний сил и время, то я нарисую еще более точные картины из своих видений, а пока все, что пишу и рисую это все набросочного плана и мой первый читатель пусть не отчаивается моим текстовым и живописным недоработкам.

Итак, выяснив, что человек порождение Всевышнего, мы понимаем, что Всевышний свое творение (ЧЕЛОВЕКА) питает до тех пор, пока человек не привлечет в себе мыслями, делами тьму и не продаст тьме добровольно свою душу.
Что происходит дальше с душой, проданной во время земной жизни в рабство тьме?
Она пребывает в  аду. Об аде я потом еще допишу. Есть что сказать в дополнение.

Как ведется борьба за свет, за человеческие души тьмой? Об этом я написала картину по видению, где черная птица, похожая на орла, пытается схватить маленькое солнышко - душу человеческую.
Поймав её, эта птица сбрасывает светлую душу в какую-то высокую башню из вертикально расположенных базальтовых пород. Было показано, что это где-то в тех местах где некогда жили индейцы.
Картина расположена над текстом (выполненая в разрезе скала необходима была для того, чтобы хотя бы как-то показать происходящее у нее внутри).

Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/23/1749

Картина
"Битва за свет"
Л.В.Саповской