Стр. 100. список произведений корнева ильи

Илья Корнев
На моей страничке очень запутанная подача материала. Это было вызвано несколькими причинами. Во первых: дано было в разное время очень много материала по проектированию и изготовлению полу акустических  электрогитар и по ремонту акустических. Кроме того я выложил много стихотворений, которые я воспринимаю как песни. Все они, без исключения спеты мной, а аккорды или ноты по крайней мере на половину я представил вместе со стихотворением.
Этот комментарий поможет Вам в ориентировании на моей страничке.
1. Наиболее полно описано изготовление и проектирование полу акустической гитары в папке ПОЛУ АКУСТИКА 2015. Тут описано изготовление гитары АГРИППИНА 1745, это полу акустика с одним звукоснимателем Синглом. Описано все: от расчета мензуры и до выклейми корпуса гитарного типа и ихготовления самодельного грифа. Уже дано краткое знакомство с радиоэлектроникой, необходимой для изготовления гитары. Китара уже работает. Будет продолжаться описание этой гитары и разбор недостатков, что выяснены после того, как она зазвучала. Так же я планирую прокомментировать недостатки предыдущих самодельных электрогитар. Часть файлов еще не помещено в эту папку, но большая часть уже в ней, в папке ПОЛУ АКУСТИКА 2015 года. Кроме того тут же дан процесс ремонта акустической гитары марки Хеброс. Это гитара Изабелла 1530. Они изготовлялись и ремонтировались одновременно и потому я решил целесообразным поместить их вместе в одну папку.
2. В папках САМОДЕЛЬНАЯ ГИТАРА дано описание полу акустических гитар, что сделаны мной раньше. С массой иллюстраций и технологических советов. Полезно прочитать начинающему гитарному мастеру или просто любознательному человеку, что интересуется проблемами любительского гитаро строения.
3. В папке РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ даются советы по работе в Интернете с самого начала и, так же дается описание программ созданных для работы в Интернет, типа Internet Explorer? Word.
4. В папке ПОЕЗДКА К КОЩЕЮ БЕССМЕРТНОМУ до 50 песенок с нотами, и это экспромт на песню Высоцкого Песня о нечистой силе. Это шуточное описание героев типа Соловья разбойника и Бабы Аги, что полетели в Германию по обмену опытом с ихой нечистой силой. Пока в двух файлах собрано до 25 – 30 фрагментом. Будут выкладываться еще файлы. Собственно это гитарный самоучитель.
5. В папке РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ даются советы начинающему резчику в геометрической резьбе и кудринской резьбе. Советы, ихготовление самодельных резцов и стамесок для резьбы. Подбор и заготовление материала для поделок.
6. В папке РУССКАЯ РЕЗЬБА дается файлы из книги по резьбе, что была собрана мной до переплета в книгу. Приводятся также фотографии работ типа резная доска или зеркала

Желаю приятного прочтения. Файлы, что не разложены в папки выложены мной для вашего ознакомления.
Корнев. Илья 22 октября 2015 г.