Все к черту!

Надия Филини Павол Баранай
Сорванный цветок должен быть подарен,
начатое стихотворение — дописано,
 а любимая женщина — счастлива,
 иначе и не стоило браться за то,
 что тебе не по силам
О. Хайям

Впереди меня по слабо освещённому коридору неторопливо шла женщина, её высокие каблуки отстукивали сердитую дробь. Этот звук звонким эхо, разлетался по пустому коридору, и как мячик, отскакивая от стен, назойливо заставлял меня вглядываться в её чёткий чёрный силуэт. Мне нравится рассматривать женские спины, достаточно увидеть женщину со спины, чтоб захотеть её.
Видимо, она была красивой, подтянутая, высокая, с чётко выраженной линией талии, гривастой головой, длинными ногами и красивыми кистями рук. Именно её руки привлекли моё внимание.
- Её руки обязательно должны хорошо пахнуть, - подумал я.
И вдруг я уловил аромат её духов. Он, заполнил собой всё вокруг, заглушая остальные запахи этого печального слабоосвещённого коридора. От предвкушения чего-то необыкновенного сердце дрогнуло, черканув по нутру тонкими крылышками.
Походка выдавала её волнение, мне показалось, что она пыталась скрыть собственную неуверенность. Она одёрнула юбку, разгладив несуществующие складки на бёдрах, и потянула вниз. Я понял, ей было неприятно, что кто-то идёт за ней следом, и сверлит спину взглядом… Дёрнув плечом, она повернула голову. Что-то неуловимо знакомое вырисовалось в её профиле. Я узнал её. Это была Мишель.
Мы и раньше иногда встречались, но я никогда не обращал на неё внимания. Точнее не смотрел на неё как на привлекающую меня женщину. Обычно при наших встречах мы здоровались, разговорили о чем-то незначительном, иногда выпивали пару чашек кофе. Это не были полноценные деловые отношения, иногда, без всякой корысти я перенаправлял ей мейлы моих партнёров с предложениями, которые не вписывались в рамки моего бизнеса, или я не хотел работать с людьми, приславшими мне эти предложения. За спиной был горький опыт общения, с так называемыми «неудобными» партнёрами.
Вдруг один каблук Миль черканул по паркету, она покачнулась, потеряв равновесие, ойкнула, но устояла на ногах. Я поспешил к ней на выручку, подхватив под локоть.
- Кто это? - произнесла Мишель глухим сиплым голосом.
- А ты не узнала?

***
Счастье приходит только к тем, кто способен крепко удержать его в своих руках. Почему-то в молодости я считал, если любишь, значит нужно чем-то жертвовать ради любви, но с годами понял ничем жертвовать во имя любви не нужно, она, либо есть, либо её нет. Не стоит себя обманывать и заполнять чью-то жизнь своим присутствием, только потому, что так хочется кому-то, а не мне, если чувства не взаимны, то гармонии не будет, будут только разочарования, это закон зеркала, а он - беспощаден! Любовь похожа на вечное движение вперёд. Нужно уметь отпускать тех, кто тянет тебя ко дну. Прошлое как старый автомобиль-колымага - умиляться можно, но ездить уже нет. Отъездили!

......