Двуличие любви

Йа Гуар
Ваши уста иную пели песнь
И тело рвалось к нежности и ласке.
Нет, я привыкла к этой лживой маске
И я не верю в вашу лесть.

Вы идеал для женщины любой,
Влюбить в себя вы можете в мгновенье,
Но снова камень преткновенья
Поставлен вашей сильною рукой.

Вас для любви создали боги,
Жестокий ангел, нежный бес.
Любовь нужна вам позарез,
Чтобы дарили себя многим.

Умны вы? Это не то слово!
Вы гениальны? Может быть,
Но только вместе нам не быть,
Я убеждаюсь в этом снова.

Вы мной любим и ненавистен,
Мой брат, любовник, друг, злодей.
Все мысли ваши полные возвышенных идей.
И все же вы не бескорыстен.

Не обольщайтесь-это всеж не лесть.
Я не хочу возвысить вас иль оскорбить,
Я не хочу словами вас убить.
Я Господу скажу, спасибо, что вы есть.

И все же трудно вашему слову не верить, когда смотришь в пронзительные зеленые глаза.