Тикорк, дочь гоблина. Глава 8

Александр Михельман
Оба шаромобиля замедлились и остановились.



- Что такое? – заволновалась я.



- Ты будешь смеяться, но и мой топливный бак опустел, - рыжекудрая расхохоталась, - вот ведь забавно, правда?



В стене перед нами раскрылся люк и из него выкатился чёрный шаромобиль.



- Что застряли? – здоровяк хохотнул, - да уж, а я вот нашёл выход из лабиринта, в который провалился. Ну, что, чувствую без меня вы, как и всегда, пропадёте.



К моему удивлению, негр подал назад, подъехал к шару Халаш и толкнул его, мы трое покатились.



- Любопытно, почему у тебя осталась топливо, тогда как наше зако…. – начала я и вновь мы, теперь уже трое, остановились.



- Какого? – прорычал здоровяк.



Раздался тихий жужжащий звук и шаромобили одновременно открылись.



- Внимание, гонка закончилась, и победителем стал пилот единственного болида, добравшегося до финиша, Писток Кустаня!!! – послышался из динамиков голос Деструктора Младшего.



- Как думаете, пойдёт мне манто с золотистой шёрсткой? – поинтересовалась я, - давно о таком мечтала.



- В следующий раз, перед гонкой обязательно поглажу нашего иллюзиониста, - Халаш недобро улыбнулась, - почему-то мне кажется, это должно принести удачу.



- И всё равно, хоть мы и опоздали к финишу, но закончим гонку, - негр выпрыгнул из своего шара и захлопнул его, - закрывайте крышки и наслаждайтесь путешествием.



Крепыш преобразился, превратившись в крысоящера, упёрся могучими руками в шаромобиль и покатил все три транспортных средства.



- Хм-м-м, а ведь хвастунишка не такой уж и паршивец, каким, кажется, - послышался из динамика голос Халаш, - с его стороны так мило помочь нам закончить гонку.



- Выпендривается, как всегда, - я махнула рукой, - как же, он достаточно могуч, чтобы разом толкать три шара.



- Да, - рыжекудрая мечтательно вздохнула, - достаточно могуч.
               


****



- А вот и вы, - Деструктор Младший приветственно поднял руки, - рад, что добрались.



- Если бы кто-то залил побольше топлива, или хоть установил датчик, показывающий его уровень, мы так позорно не проиграли, - проворчала я.



- Вообще-то в шаромобилях три мотора и каждый работает на своём виде топлива, - Давид улыбнулся и подмигнул нам, - но, я запасные специально выключил. Искусство гонщика заключается не только в том, чтобы быстро ездить и ловко обходить препятствия, он должен помнить так же и о том, что топливо не бесконечно. Пока вы трое боролись между собой, Кустаня спокойно и неспешно прошёл всю трассу, миновал ловушки и даже своих добавил. Осторожность, ум и предусмотрительность – отличные качества.



- Ничего, попадётся мне, посмотрим, спасут ли его «ум, осторожность и предусмотрительность», - Анивар нахмурил брови.



- Не советую обижать пушистика, - лорд покачал головой, - в следующем и последнем испытании, решающем, я бы сказал, искусство малыша вам о-о-очень пригодится.



- И что вы нам предлагаете, – поинтересовалась я, - скалолазание, фехтование, полёты на космических кораблях?



- О, это были бы слишком простые задания, - Мастер фантазии махнул рукой, - вы должны будете, все вместе, как команда, попытаться одолеть меня, небольшой такой поединок. Обещаю не применять свою главную силу.



- Сражаться с вами, – здоровяк сглотнул, - а у нас есть вообще шансы, даже теоретически?



- Одолеть можно любого, - Деструктор пожал плечами, - если сумеете придумать, как это сделать и воплотить это в жизнь – считайте, что работа ваша. Нет, простите, нам нужны воины, а не просто кучка славных ребят с впечатляющими способностями. Даю сутки на отдых и разработку стратегии.



- Да, со стратегией всё и так понятно, - негр вздохнул, - вопрос в том, поможет ли?



Я, честно говоря, так же была поражена и растеряна. Давида обучали драться лучшие из супергероев, даже сам повелитель Земного царства Роберт Браун Менацеах, плазмоид Зикит – самое древнее существо в этом измерении, которая сражалась с врагами ещё в те времена, когда предки моего отца не знали огня и не умели ковать металл, а прятались в норах как дикие звери. Давид победил в семидесяти разных чемпионатах по борьбе с оружием и без, причём в двух, в своём человеческом обличие. И никто не делал скидок на его близкое родство с одним из главных супергероев нашего мира. Не уверена, что и родители наши управились со столь сложной задачкой. Понятное дело, единственный шанс, крошечный, если Халаш дотронется до лорда, хоть на миг, но как это сделать?
               


****



Сказать, что мы были растеряны и подавлены, значило ничего не сказать. Знаете, такое чувство, как будто тебе подарили крылья, позволили подняться до самых небес, а потом резко оторвали их от спины. И вот пал ты на землю, в грязь и корчишься в ней, воя от боли.



- Неужели над нами жестко подшутили, и никто не собирался брать нас на работу, создавать команду? – Анивар сжал кулаки.



- Сомневаюсь, - я покачала головой, - слишком уж это было жестоко и досье наше подпортиться, можно ведь и в суд подать, если что, и не факт, что проиграем. Подобные розыгрыши непозволительны даже для детей величайших из героев!



- А если попросить достопочтенного лорда упростить испытание и сражаться с нами в человеческом обличие? – Халаш сглотнула, - при таком раскладе у нас будут небольшие шансы, учитывая, что и сами мы кое-какими полезными способностями обладаем.



- Или же есть способ победить, - я нахмурилась, - знать бы какой? Если только приехать на битву на подъёмном кране с магнитным захватом.



- Ага, на космическом корабле прилететь, - фыркнул здоровяк, - и сбросить на лорда с пяток планетарных бомб, глядишь, и оцарапаем его немного. Или нет, нам нужен супер бластер, плавящий любую, даже самую прочную сталь. Или толковый волшебник в команду.



- Теоретически, если схватка будет происходить на площадке, где нет никаких предметов, и я буду одна, могла бы свести до ничьей, - рыжекудрая прикусила верхнюю губу, - ведь коснуться меня нельзя, да и метать что-либо бесполезно. Обычного человека с аналогичными способностями, как у лорда, я бы победила, но он не позволит себя коснуться, ни за что на свете.



- Я мог бы надеть антимагические перчатки и запустить тебя, как снаряд, но ведь в поганца не попадёшь, - крепыш покачал головой, - вот ведь задачка.



- Короче, нам ничего не придумать, - я развела руки в стороны, - постараемся хоть продуть достойно. Единственная возможная стратегия – мы с Аниваром атакуем, Кустаня прикрывает наши движения иллюзией, а Халаш должна попытаться подобраться поближе к противнику и тронуть его.



- Боюсь, такое, возможно, провернуть только если Деструктор наступит на меня случайно, - девушка болезненно поморщилась, - единственно, мы всё же изрядно поразвлекли его и сестрицу, может, согласится не вносить в личное дело историю нашего поражения или сделать какую-нибудь такую запись, чтобы нас потом приняли хоть в третьесортную команду на роль младших подручных.
С каким сожалением я любовалась красотами моего номера, увы, скоро придётся покинуть его. Волшебная сказка, начавшаяся внезапно и так же быстро закончившаяся. Несбыточная мечта. Неужели, Деструктор Младший и Бархатные коготки действительно лишь издевались над нами или мы слишком быстро сдались, испугавшись мощи противника? Битых шесть часов мы просматривали все бои Давида, начиная с самого первого, когда он был ещё маленьким двенадцатилетним мальчиком и не нашли ни одного недостатка, ни единой слабинки! Идеальная боевая машина. Даже мы гоблины, не способны творить такие чудеса. Чтобы одолеть этого воителя надо быть одним из Воинов Золотого Медальона или лордом Маккавеем, или плазмоидом. Если только нам всем нацепить клоунские костюмы, и шутить до тех пор, пока враг не ослабнет от смеха и не надорвёт себе животик. Не уверена только, что моего чувства юмора, окажется достаточно.



На следующее утро я потратила три часа на тренировку, потом собрала свои вещи, благо их было немного, поставила рядом с дверью, окинула номер прощальным взглядом, вздохнула, начертала в воздухе защитную руну, и открыла створку.



Поединок должен был проходить всё в том же знакомом бункере. Анивар, Халаш и даже Кустаня выглядели печальными, потерянными. Да уж, с таким настроением, не на бой выходить, а сразу медленно брести на кладбище.



- Эй, чего носы повесили? – Давид вошёл в дверь, створка захлопнулась с грохотом, от которого мы все вздрогнули, - эй великан, что-то сегодня я не слышу от тебя обычной похвальбы, неужели язык прикусил? Тикорк, не смотри такой букой, создаётся впечатление, что предстоит не на спарринг, а смертельная схватка и ты вот-вот запоёшь гоблинскую песню смерти. Разве твой отец когда-нибудь унывал и сдавался, даже если точно знал, что шансов на победу никаких? Халаш, милейшая Халаш, уж тебе ли бояться меня, при твоей-то неуязвимости? Ну же, соберитесь, вы же были так хороши в предыдущих соревнованиях, не разочаровывайте меня, умоляю.



Я могла бы напомнить, что мой отец против Деструктора Старшего, в своё время, не продержался и двух раундов, а старый Мастер фантазии, как боец, Давиду и в подмётки не годился ни тогда, ни сейчас.



- Ладно, вижу, от моих слов вы только больше мрачнеете, ну, быстрее начнём, скорее закончим, - лорд вздохнул, - сестричка кинь ка мне Звезду, пожалуйста.



- Ты точно уверен, что хочешь именно этого? – Бархатные Коготки вынырнула из пола, приняла свою обычную форму и подала брату легендарное оружие Деструкторов. Помесь палицы и топора – с навершием в виде объёмной шестиконечной звезды, с заточенными, как кинжальные лезвия, лучами, чёрного цвета.



Давид с поклоном принял артефакт, опёрся на него, ибо удерживать на вытянутых руках такой огромный кусок стали, было просто невозможно простому смертному, и воскликнул: - «Деструктирую»!!!



Миг и исчез человек, а вместо него пред нами предстал стальной великан, десяти футов росту, этакий снеговик, состоящий из двух шаров – туловища и головы, на слоновьих толстых ногах, с огромными ручищами. Вместо правой ладони – кувалда, из которой торчали три лезвия, по форме напоминавшие кастет «медвежьи когти», только ещё сильнее изогнутые, от запястья левой шла длинная стальная цепь, ко второму её концу крепилась рукоять Звезды. Вместо лица у гиганта были три щели треугольной формы. На голове - фетровая шляпа, почти такая же, как у Анивара, но с короткими полями. На груди - квадратный амулет, с помощью которого Деструктор мог призвать любого героя нашего мира.
- Ну, начали? – пророкотало стальное чудовище и встало в боевую стойку.
Мы с негром повернули головы и посмотрели друг на друга, сглотнули нервно, кивнули и понеслись, вперёд вопя от ужаса.



Противник наш выпустил Звезду, так что она с грохотом и звоном упала на землю, потом, вдруг со скоростью, немыслимой для такого огромного и нелепого создания, крутанулся на месте, отправив цепь в полёт. Я как-то, даже не поняв как, ухитрилась упасть, растянуться на земле и смертоносная цепочка, толщиной с мою ногу, пролетела над головой, лишь обдав ветром. Анивар поспешно превратился в Ядовитый туман и так же выжил. В отчаянии он окутал Деструктора, фетровая шляпа зашипела и растворилась, а вот металл, и не подумал отреагировать.



- Прости, мой славный ковбой, тебе придётся выдумать что-то другое, - Давид хохотнул, - сталь, из которой состоит моё тело, слишком прочна.



- Проклятье, - простонал здоровяк, поспешно отплыл в сторону и превратился в нага.



Неплохой выбор, достаточно стремительный и сильный, змей имел больше шансов уклониться от удара и даже попытаться связать противника сильным хвостом. Я поднялась, ладони легли на кольца. К сожалению, гоблинская сталь бесполезна, но задача не победить, а отвлечь воителя, дать Халаш время приблизиться.



Тело Анивара поднялось в воздух на могучем хвосте, покачивался он из стороны в сторону, шипя. Деструктор Младший «поманил» его своей кувалдой. Бросок нага был таким быстрым, что я едва уловила движение, но стальной гигант легко уклонился, терять времени было нельзя, я побежала вперёд, прыгнула, оттолкнулась от упругого хвоста крепыша, сделала сальто в воздухе и обрушила кольца на голову врага, разумеется, они отскочили, но я и не рассчитывала ранить Давида, отпрыгнула, как мячик, оттолкнувшись ногами от его груди, снова сальто, приземлилась на ноги. Чёрный змей так же не бездельничал, новый рывок вперёд, руки его схватили пустоту, но Анивар продолжил атаку, попытавшись хвостом обвить слоновьи ноги Деструктора, увы, гигант успел подпрыгнуть, приземлившись, прямо на гибкие кольца, негр взвыл от боли. А стальной воитель нагнулся, я ринулась в бой, но  Давид отмахнулся от меня, как от надоедливой мухи, легонько, так что я отправилась в полёт к ближайшей стене, впечаталась в неё и сползла вниз, потом стиснул левой рукой хвост, рванул, подняв над землёй, начал раскручивать крепыша над головой, как лассо и метнул в Халаш, укрытую иллюзией нашего Кустани, которая пыталась приблизиться. Огромное тело врезалось в бедняжку, сбило с ног и оба покатились по земле. Анивар моментально превратился в человека и остался лежать. Надеюсь, хоть не переломал кости, ставшие слишком хрупкими. Недолго же он протянул.



Наш мастер иллюзий с громким писком кинулся к стальному великану, начал кружить вокруг него, но кошмарный враг даже и не повернулся к крохе. Я поднялась, к счастью, неуязвимость оборотня защитила моё тело от серьёзных травм, ди и те, что бы, мгновенно исцелились. Необходимо попробовать ещё раз, гоблины никогда не сдаются!



С громким боевым кличем, с коим шли в бой мои предки, я побежала вперёд, выпустила цепочки, к которым крепились кольца, завращала их вокруг себя. Каким же жалким выглядело моё оружие по сравнению с тем, что обладал Деструктор. Я прыгнула, крутанулась в воздухе, обрушила кольца на лицо гиганта, и в этот момент, Давид, совершенно случайно наступил на хвост пистоку. Зверёк взвыл от боли, великан охнул и поспешно поднял ногу, глянул вниз, чтобы убедиться, что несчастный повелитель иллюзии ещё жив, как-то неловко махнул правой рукой, и моё тело встретилось с огромной кувалдой.



Движение было несильным, но меня как ветром сдуло, и на этот раз контакт со стеной был куда более жёстким, я буквально услышала хруст собственных косточек. Вот не думала, что такое возможно! Я шмякнулась на пол, на миг от боли даже потеряла сознание, а потом начало происходить нечто странное… я застонала, мышцы свела судорога, затрещал доспех, ставший вдруг необычайно тесным, кончики пальцев защипало, я глянула на руки и тихо охнула, мои втяжные когти сами вылезли наружу, только оказалось, что они втрое длиннее, чем обычно, да и мускулы на руках быстро увеличивались, меня буквально раздувало, потом полезла шерсть, полностью покрыв тело, я подняла глаза и увидела его, ВРАГА. Шерсть поднялась у меня на загривке, ярость, коей я сроду не испытывала, пробудилась в глубинах разума и через миг буквально затопила его, гася мысли, я зарычала и ринулась вперёд, движимая лишь одним желанием – разорвать обидчика на мелкие кусочки и плевать, из чего он там состоит! Деструктор, же, он, не поверите, просто стоял, как истукан, его глаза – щели округлились, неужели, грозный боец испугался?! Я прыгнула к нему, начала лупить передними лапами, когти заскрежетали по стали, потом попыталась укусить мерзавца, но даже силы моих челюстей оказалось недостаточно, а через миг, стальной гигант вздрогнул и…. начал оседать на землю, как пузырь, из которого выпустили весь воздух, неужели? Халаш издала радостный вопль. Я попыталась схватить уплывающее мягкое тельце, но что-то обвило меня, стиснуло так, что и не шелохнуться.



- Остынь милая, с братика и так хватит! – послышался голос Бархатных Коготков.



- Отпусти, - зарычала я, пытаясь вырваться, но куда там, всей моей новой мощи было недостаточно!



Я взвыла от ярости, но волна плазмы накрыла меня с головой, а потом пала тьма.
 
 
Глава 9 здесь:http://www.proza.ru/2015/10/24/1944