Тикорк, дочь гоблина. Глава 7

Александр Михельман
- Не уйдёшь, - я скрипнула зубами, - даже не надейся, хвастунишка, не позволю!



Анивар не мог не заметить меня и начал вилять из стороны в сторону, пытаясь не дать обойти его.



- Ах, так, – я сощурилась, - не желаешь пропустить даму вперёд, каков нахал, о хороших манерах в детстве мама не рассказывала?



Я нажала на педаль газа, устремилась вперёд и боднула соперника в зад, его шаромобиль понесло вперёд, завращало, но крепыш почти сразу выправился и понёсся на меня. Увернуться, в данный момент я не могла, поэтому поспешила навстречу и началось, мы сталкивались, так что гул стоял такой, что на другом конце города слышно. Увы, равные по мощности и скорости машины не могли сбить друг друга. Трасса прямо перед нами, резко начала подниматься, причём вся разом, как половинка разводного моста, мы завопили, шаромобили взвились в воздух, отчаянно вращаясь, пролетели над открывшейся пропа-стью, в которой булькала какая-то мерзкая жижа, приземлились на весьма странном участке, не ровном, наши транспортные средства запрыгали на бесчисленных кочках, даже гироскопы не компенсировали в полной мере тряску.



- А-а-а-а-а-а, - мои зубы выстукивали дробь, - это-то за-за-чем бы-было де-де-делать, у м-меня сей-час морс-ка-ка-я бо-болезнь нач-нёт-ся-а-а-а!!!



- Зато успокоитесь немного, затеяли поединок, понимаешь, - послышался из динамика голос Давида, - не забывайте про ловушки, если будете все силы отдавать схватке, проиграете оба.



Из земли без предупреждения с громким лязгом вылез заострённый на конце скалоподобный столб, я едва успела, повернуть штурвал и обойти его, тут же впереди полез новый. Не обладавший моей молниеносной реакцией, Анивар увернуться не успел, его машинка врезалась, отлетела назад, благо из-за кочек, скорость упала чуть ли не вдвое от прежней. Я виляла из стороны в сторону, отчаянно ругаясь, каждый раз, когда появлялась очередная преграда. Разумеется, мой острый слух внутри машины ничем не мог помочь, лишь инстинкты зверя уберегали от столкновения. Ближе к концу опасного участка мне даже начало казаться, что я заранее знаю, откуда выскочит очередной сюрприз.



- Берегись! – крикнула шаромобиль, но было поздно. Сзади раздался грохот, тень накрыла камеры, а потом что-то грохнулось о ту часть шара, что в то мгновение было «крышей».



Моя бедная машинка лишь заскрипела и замерла.



- И что это было? – поинтересовалась я.



- Наш соперник сбил очередной столб, самый высокий из всех, и нас им накрыло, - пояснила шаромобиль.



- Есть что-нибудь, чтобы освободиться? – уточнила я.



- Молиться умеешь? – вопросом на вопрос ответила машинка.



Сбоку от нас притормозил жёлто – голубой шар, откатился медленно к ограде, открылись люки, из них выдвинулись дюзы. Шаромобиль Халаш рванул вперёд, нанёс удар и нас просто вышибло из-под «скалы», мы врезались в стену отскочили от неё, улетели в следующую.



- Тор-мо-зи! – взмолилась машинка, - сколько можно меня бить?



- Потерпи есть идея, - я нажала педаль газа, продолжая лупить по стенам, отлетая от них, и вот впереди показался коварный здоровяк, ага, сейчас он у меня схлопочет! Притормаживает, неужели, желает увернуться? Ну, нет, приятель, от меня ещё никто не уходил. Удар от борта! Я вошла в стену, чуть скорректировала траекторию и точнёхонько ударила врага, послав его шаромобиль в стену.



Анивар отчаянно затормозил, визг был слышан даже в моей машинке.



- Осторожно, впереди пропасть! – завопило моё транспортное средство, я поспешила нажать на тормоз, остановились буквально на краю провала. Мимо меня пронёсся, не останавливаясь шаромобиль Кустани, ласточкой перелетел через провалище и помчался дальше.



- Странно, для того, чтобы перелететь такой овраг, скорость была явно недостаточная, - я прищурилась, - а не мог ли коварный зверёк….



Додумать мысль мне не дали, подлый крепыш ударил своей машинкой мою сзади, я пролетела несколько ярдов, завращалась и замерла, зависнув над пропастью. Точно, иллюзия, ну, кто-то у меня схлопочет! Я втопила педаль газа в пол и полетела вперёд. Теперь до Анивара мне нет никакого дела, есть кое-кто ещё более хитрый, и его надо бы немного наказать. Более всего опасалась я, что опять не смогу отличить настоящих ловушек от фантомных. И ведь, что самое обидное, глаз не закроешь, дабы положиться на инстинкты. Здоровяк почти нагнал меня, когда открылся люк, ударил из него мощный фонтан воды, подбросил моего соперника, а следующий не позволил приземлиться на трассу, поймал беднягу. Я едва успела вильнуть в сторону, когда и передо мной появился такой же.



- Предлагаю отомстить преследователю, самым жестоким образом, - шаромобиль пикнула.



- Это, каким же? – поинтересовалась я.



- Если мы врежемся в фонтан, разобьём струю, и соперник упадёт, - пояснила машинка, - поможем тому, кто отчаянно пытался нас обогнать и обезвредить. Представляешь, как его потом совесть будет мучить?



- Полагаешь, у этого мистера эгоиста она имеется? – уточнила я, но всё же повернула руль, - каким бы поганцем не был негр, но он мог стать частью команды и весьма полезной, а значит, бросать в беде нельзя, как бы не хотелось.



Мы врезались в столб воды, струи ударили в разные стороны, благо скорости хватило, чтобы проскочить, шаромобиль здоровяка рухнул вниз и поскакал по трассе.



Мне оставалось только выправиться и рвануть вперёд. Стоило поспешить, наш повелитель иллюзий умчался довольно далеко. 



Не знаю, что заставило меня резко ударить по тормозам, в стенах справа и слева одновременно распахнулись люки, вылетели из них  два столба, на концах коих закреплены были огромные варежки, сомкнулись с громким стуком и поднялись вверх. Если бы не мой инстинкт, в этой ловушке оказалась моя машинка!



- Включить общую волну связи, - приказала я, - будьте осторожны, - крикнула я, остальным соперникам, - впереди вас ждёт кое-что неприятное, вылезающее из стен.



Я снова рванула вперёд, на этот раз вторая пара чудовищных «рук» сомкнулись за моей спиной.



- Интересно, насколько эти штуки горючи, - я сощурилась, - если всё же попадёмся.



- Полагаешь, создатель трассы не предусмотрел, что кто-то из гонщиков вновь попытается поджечь преграду? – шаромобиль фыркнула, - боюсь, это из тех ловушек, из которых нет выхода, и напарники помочь не смогут.



- Ой-ой, - послышался голос Халаш, - ну, что это такое? Проклятье, проклятье!



- Кажется, бедняжка всё же не закончит гонку, - я вздохнула, - вряд ли её выгонят, конечно. Эх, если бы из машинки можно было выходить.



- Тогда бы все использовали свои сверхспособности, и гонка превратилась в простое соревнование из серии – «кто круче», - возразила моя машинка, - в том-то и дело, что выиграть надо, используя лишь свои навыки гонщика.



- Кустане об этом скажи, - проворчала я, - маленький мерзавец использует сверхспособности, столько, сколько хочет.



- Возможно, ты и права, - послышался из динамика голос Деструктора, - я открою шаромобиль Халаш, ровно на пять минут.



- А ей больше и не понадобится, - кивнула я, - ага-а-а!



- Спасибо – спасибо – спасибо, - раздался голос рыжекудрой, - я уже думала, мне конец пришёл.



Впереди показался знакомый шаромобильчик, сверкавший на солнце, сейчас мы его догоним.



- Не спеши так, - предупредила меня машинка, - соперник мог специально создать иллюзию своего транспортного средства, дабы завести тебя в ловушку.



- Я тоже про это подумала, - кивнула я, - поэтому мы не поедем там же, где мелкий хитрован.



Пх-х-х, из асфальта выдвинулись два шланга и ударили струи какого-то молочно белого дыма, мгновенно окутавшего трассу. Теперь камеры стали совершенно бесполезны.



- Этого ещё не хватало, - я стукнула ладонью по приборной панели, - и как двигаться в таком мареве?



Бздынь! Что-то стукнуло по корпусу. Бздынь – бздынь – бздынь!!! Шаромобиль подпрыгнул, будто наехав на преграду, потом ещё и ещё раз.



- Ух, ты, к корпусу прилепились несколько крупных кусков намагниченной стали, и мы на них прыгаем, ай-яй, - простонала машинка.



- А если раскалить корпус и попытаться расплавить эту дрянь и раскатать тонким слоем по корпусу? – предложила я.



- Сейчас сделаем, - ответила шаромобиль, - придётся потерпеть, станет несколько жарковато.



Пшх-х-х!!! Марево вокруг нас мгновенно вспыхнуло.



- Мамочки, - послышался вопль Халаш, - что это такое?



- Видимо, к дыму прилагался ещё и горючий газ, удерживаемый внутри трассы защитным полем, - я скрипнула зубами, - вероятно, это не метан и не пропан, а иначе нас разнесло в клочья. Горит, но не взрывается. Мы не расплавимся, случайно?



- Не должны, вроде, - шаромобиль пискнула, - хотя, пожалуй, с горючим газом это уже перебор, мои системы охлаждения с трудом справляются, если не выдержат, ты рискуешь….



- Это остальные рискуют, - я махнула рукой, - огонь мне не страшен, хотя и будет чудовищно больно.



- Прокля-а-атье, - раздался из динамиков вопль Анивара, - я куда-то провалился!



- Поберегись, - выкрикнула шаромобиль, я резко повернула руль вправо, прямо передо мной, щёлкнули створки люка. Ага, очередная яма – ловушка или ещё что-то похуже.



Стена пламени неожиданно кончилась, я вылетела на простор трассы. Впереди показалась металлическая сверкающая звёздочка, и она всё увеличивалась и увеличивалась. Неужели, догоню? Я нажала на педаль газа, но скорость не возросла, более того, послышалось тихое пиканье.



- Что такое? – я нахмурилась.



- Топливо заканчивается, прости, - пояснила машинка, - слишком много его ушло на ускорение.



- А раньше предупредить не могла? – возмутилась я, - я бы постаралась экономить. Неужели из-за такого пустяка не смогу добраться до финиша?!



Мимо пронёсся жёлто – голубой шаромобиль, притормозил, подал назад, заехал ко мне за спину, тихонько толкнул и мы покатились.



- Спасибо, конечно, - я смутилась, - но что ты делаешь? Закончила бы гонку сама, можно же ещё догнать зверька.



- Ты столько раз выручала меня, уговорила лорда открыть шар, - возразила Халаш, - неужели я позволю тебе вот так проиграть? Ой, нет!



Оба шаромобиля замедлились и остановились.


Глава 8 здесь:http://www.proza.ru/2015/10/23/1531