Ты прошла мимо меня

Виталий Овчинников
Незнакомая женщина,
Взгляд скользнул и прилип.
И по сердцу враз трещина:
Я -- пропал, я -- погиб...

Ты прошла мимо меня, слегка постукивая тонюсенькими каблучками. Прошла  высокая, стройная, легкая, невесомая и как-то даже неземная, обворожительно покачивая точеными бедрами, запрятанными под длинную, свободного покроя клетчатую юбку ниже колен.

Ты прошла и искоса глянула на меня. Глянула мельком и безразлично. Но  мне показалось, что небезразлично, а  словно бы сквозь меня.  Потому что твой  взгляд слегка задержался на мне. На какую-то долю секунды, но все же задержался. И легкая улыбка тронула твои губы.

Я замер и остановился. И дальше  идти уже  не смог. Меня словно бы парализовало или ударило током от твоего  взгляда.  Я стоял и смотрел на тебя. И чувствовал, как  глупая блаженная улыбка растягивает мои губы.
 
Я стоял и смотрел на тебя.  На твою, удаляющуюся от меня спину, высокую, тонкую  шею,  выглядывающую из под копны коротко подстриженных светлых, вьющихся волос и вдыхал твой аромат, аромат поразившей меня женщины.

Ты  замедлила свой шаг,  оглянулась и глянула на меня. И улыбнулась. Улыбнулась широко,  мягко и вызывающе. И быстро пошла вперед, отбрасывая с колен  обнимающую ее ноги юбку.

А я стоял и смотрел тебе вслед. И не мог сдвинуться с места. Не получалось.

PS Я потом нашел ее. И познакомился с ней. Но это уже другая история.

PPS Фото здесь ее, правда, не в юбке, а в джинсах, но это уже и не так важно. В своей длинной клетчатой юбке она мне все равно осталась в памяти практически навсегда.