Я уезжаю на запад. переработано..

Николай Нефедьев
«Я уезжаю на запад».. Переработано мною.
 23.10.2015 г. (вечер, Прибайкалье..)

 Стихи в прозе -я уезжаю на запад..
     Николай Нефедоров
 ………………………..

-Алло!
Я уезжаю!.. Простите меня. Мои дорогие. Родные.
Да! Уезжаю от вас, от внучат.
Меня поезд везёт. И, колёса по рельсам стучат..
За окном перелески мелькают, чужие.

-Ку-дд-да!??- слышу с вопросом я голос..
-Алло! Дней на десять всего. Дорогие..
Уезжаю сегодня на запад..
Дней на  десять.. Всего лишь, ребята..
И, скоро приеду обратно..
Побуду дней десять всего..
Обещаю..   Я на поезде еду, на запад.
Сейчас я  от вас уезжаю..

-Ну, зач-чем!? Ты ничего не сказал? Ничего!!..
Мы тебя потеряли!.. Ты слышишь? Аллё!
-Да! Вам  волноваться не надо!..
Я  ушёл не прощаясь.. С чемоданом сбежал..
Очень  на запад  мне надо!..

-Аллё!  Мы  бы, пришли  на вокзал!. Проводили!..
Слово  «прощай», бы,  сказали!.
Тебе бы рукой помахали!
Мы тобой дорожили! Ты знаешь!..

-Но, я же, на десять, лишь, дней!  Всего!!
 Как побуду, и сразу обратно!..
-..Так неожиданно!.. Так неприятно!..
Мы бы, тебя не пустили!
Тебя рядом нет! Тебя,  и  не видно!..

-Простите,  меня!.. Еду я к ней, в этот час!..
Так надо!  Я  обещал..
Колеса  стучат: - я  обязан! обязан!..
..Приеду! Слышите! Я же сказал!..
-Так неожиданно, деда! Обидно!..
Взял и уехал. Как конь ускакал...

-Так надо, родные!.. Меня уже, ждут!
Я  обещал! Поезд  везёт хорошо!
Приеду я к ней на вокзал..
Поезд для счастья, ещё, не ушёл.
Я молод, для счастья, ребята!. 
На поезд, успел. Я, еду, я еду  на запад..

-Так странно.. На старости лет.. И внезапно..
 Об этом, ни слова  нам не сказал..
Ты  нас  покидаешь.. Покинул.
Мы будем  очень  скучать!..
Сколько  же стоит  билет?..
-Пятёрка туда.. Пятерка обратно..
Всего  лишь, в итоге десятка..
Деньги не будем считать..
Колёса слова  говорят -
-Деньги считать, мы не  будем!
Не  будем!
Дней  на десять уеду всего!..
Алло! 
Я мысленно с вами! Я  рядом!

-А вдруг? Не  приедешь? Останешься там?!
Куда без тебя? Об этом подумал?
Как  жить  без тебя? Деда!  Дурак!
Мы, тебя! Не  увидим вовеки!

-Если, подруга полюбит меня..
Если  сердце мне, душу предложит..
Тогда.. Тогда, не вернусь,
Буду,  счастлив я с нею возможно..
Тогда, вы простите меня..
Знать, такая  сложилась судьба..
Сегодня приеду на запад..
А, если. А,  если, подруга моя,
Скажет  жестко -  «Прощай»,
Я  снова, приеду обратно..
Вы, будете, очень мне  рады..
 А я? 
Я,  как и вы.. Буду рад, буду рад.
Так нужно. Поверьте. Так надо..
Колёса  об этом  стучат и стучат.
По стыкам стучат, многократно..
Буду  в дороге по дому скучать..
Целую.. Я всех   обнимаю..
Скоро, быть может, приеду я к вам..
Алло. Мне прощаться пора. Я прощаюсь.
Пожелайте мне счастья.

Я еду  сегодня на запад..
Мне нечего больше терять..
Жизнь похожа, пожалуй, на  карты..
Я, в прикупе,  выиграю приз..
А, может..
         Приеду обратно..
                Просто, в купе, как в круиз,
                Я десятку в купе прокатаю..
               
…………………………………..
Ваш главный метод и инструмент – правдоподобие
 психологических состояний. Для придирчивого ока
это стихотворение выполнено "в духе примитивизма".
 Но любой, кто переживал неожиданую "разлуку с семьёй,
 по своей вине", кто ехал в поезде, переполняясь тревогами
 и противоречивыми мыслями, согласиться со мной вот в чём:

- если описать всё это "красивенько, гладко,
професионально-сентиментально", то как бы творение
ни радовало глаз, ОНО НЕ БУДЕТ ДОСТОВЕРНЫМ.

В таких состояниях, какое вы описали, в голове ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
обрывки мыслей, телефонных или воображаемых разговоров,
они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с болезненной зацикленностью,
 перепрыгивают друг через друга, опять вовращаются,
 повторяются, искажаясь, и искажаются всё повторяясь
 и повторяясь, ум ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - в полном смятении
относительно будущего (ждут ли меня? Да! Или нет?
 Нет... Нет! ждут меня!), и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО эта эмоциональная масса, трогательно беззащитная перед логикой и моралью,
воспалённая, по детски растерянная, на грани заклинаний,
 нанизывается на ритм стука колёс поезда...

Комок в горле. И вот, я сказал как бы, банальность.

Ваш стиль спутать нельзя ни с  кем, Николай.

С почтением,

Геннадий Петров   01.09.2010 16:37   • 

--«Спасибо огромное за добрые слово.
Я уже приехал.
 И я, уже, на Украине.
 В Донецке.
 Удачи  друг,  и успехов.
  Я  наверное, уже, счастлив.
   Наверное..
    ..Всего,  всего..»  г. Донецк..
..02.09.2010 г…

  п.с. там же, было опубликовано..
http://www.stihi.ru/2010/09/17/3373
http://www.stihi.ru/2010/09/19/2982