Это будет вчера

Бетани Джонс
 Глава 1.
-Ну, здравствуй, ненавистное утро понедельника, - улыбнулась я своему отражению в зеркале.
Что? Что вы говорите? Я не представилась? Ах, да, память короткая, я совсем забыла.  Я - Дарсия, кареглазая блондинка, живущая одним днём, учусь в колледже, мне 19. Довольно симпатичная девушка, ну, по крайней мере, то, что отражается в зеркале - мне нравится. Не могу сказать, что я стройная, но талия имеется, аккуратный носик, я бы даже сказала маленький, пухленькие губы, скулы, да что мы всё обо мне, да обо мне? У меня есть пару тем, для светской беседы: "Однокурсники - дебилы" ; "Как не завалить экзамены?" ; "Вечно ноющая Ева" Выбирайте! Вам нравится тема "Однокурсники - дебилы" - потрясающий выбор, о них и поговорим.
У всех же в классе есть "фифы" ну короче такие дамочки, которые думают, что они круче тебя, а на самом деле похожи на мокрых кошек. Кошки? Причём тут кошки вообще? Так вот... О чём это мы? Ах, да, о "фифах", которые вечно травят меня и мою лучшую подругу Еву, своими "остроумными" шуточками.  Я уже привыкла, а Еве сложно, она очень ранимый человек. Она из Техаса, не так воспитана, ну так вот... Ещё у всех в классе есть "мажоры", ну те личности с дорогущими апартаментами, техникой, машиной и прочим. Так вот, у нас в классе эту "роль" играет  Ян Шерон - человек, которого никогда никто не поймёт, даже родная мать. Он – не примерный ученик, меняет девушек, как перчатки, но при всём при этом, каааждая в нашем колледже (за исключением меня) пускает слюнки при виде этого "красавчика" и Ева тоже. Так и живём, впрочем, ничего нового!   Мы с Яном искренне ненавидим друг друга. Чему удивляться, если он уже поимел каждую девушку в нашем колледже, а меня нет - вот и бесится! Ну, я бы переживала ещё больше, если бы не Ева, которую он тоже ненавидит. Угадайте почему? Правильный ответ! По той же причине, по которой он ненавидит меня.  Какой вывод можно сделать из всего этого? Моя жизнь похожа на мексиканский сериал! Так и есть, никогда нельзя знать, что будет в следующей серии этой "Санта-Барбара2:Возвращение" Причём тут мой самый нелюбимый сериал? Не знаю!  Так же и моя жизнь: нельзя наверняка знать, что ждёт меня завтра, но примерное содержание я знаю: нудные пары, между делом дурацкие приколы одноклассников, обед, метание едой по всей столовой, нудные пары (продолжение), снова издевательства, конец. Выглядит смешно, да? Это вам смешно, потому, что вы по ту сторону экрана, а мне плакать хочется...

- Дарс, тебе не надоело каждое утро по 40 минут торчать в ванной? - отвлёк меня писклявый голос Евы. - Ты не одна тут сегодня, выходи, утка!
-Не нервничай, успеем, - кинула я и принялась заканчивать чистку зубов. Да, сегодня Ева осталась у меня, рассорившись со своими родителями.
С довольной ухмылкой я вышла из ванной и принялась надевать "форму", ну вернее, нас заставляли одеваться скромно и повседневно, что я и решила сделать, пока Евка пошла в ванную.
Выбор не велик, половина вещей в стирке, поэтому я надела: синие джинсы, белую рубашку и чёрные балетки - всё просто! Макияж делать не стала, смысл? Для кого? Всё равно меня сегодня обольют водой, а выглядеть, как чучело и, становится предметом всеобщего посмешища, я не хочу! Конский хвост и я готова идти и "грызть гранит науки", осталось только подождать Еву...

   Спустя 33 минуты, мы были готовы выходить из дома, что собственно и сделали.
- Нет… – произнесла я, увидев нечто ужасное перед собой…
Если бы у меня в руках оказался кирпич, я бы не задумываясь, кинула им, прям ему в голову. Почему он появился именно сейчас?
- Ева, видишь машину?
- Вижу и что? Пошли, а то опоздаем!
- Это его машина.
- Нет, просто похожая, чего ты нервничаешь?
- Стала бы такая машина стоять именно около моего дома?
- Что ты предлагаешь? Остаться дома? Зарыться в бункер и больше никогда оттуда не вылезть? Он в прошлом, Дарс, пойми. Да прошёл всего год, да было больно, да ты старалась убежать от своего прошлого, но это не значит, что нужно беспокоиться по этому поводу. Даже если там он, даже если это его машина – тебе наплевать! Помни об этом. Ведь так да?
- Да…  Да… Наверное, ты права. Пойдём.
Ещё год назад я была счастливой девушкой, которая иногда таяла в лучах романтики, иногда обижалась по пустякам, иногда кричала на любимого парня, иногда ссорилась с родителями и прочее. Но всё изменилось. Один день. Один город. Целая неделя. И я уже не такая, какой была раньше. Всё началось в колледже 13.10.14 года, куратор представил нам нового учащегося, посадил рядом со мной и удалился с лекции. Он попросил у меня ручку, спросил, как зовут, представился сам, будто я не слышала куратора. Я попросила не отвлекать меня, и этим должно было всё, закончится, как думала я, но нет.  Жизнь преподнесла мне кучу сюрпризов, череду непонятных и порой даже глупых событий, у него появились чувства, он пытался добиться меня и… В общем – мы начали встречаться.   Измена. Измена стала причиной нашего расставания. Он изменил мне с Дашей, девушкой с параллельного курса. Она давно была тайно влюблена в него, но у него была я.  Знаете, это не мешало ей флиртовать с ним на фальшивом английском, так как она из России. Ему было плевать, он показывал это всем своим видом, пока она не пригласила его на свой день рождения. Без меня. Тогда я сказала ему хорошенько оторваться, что он собственно и сделал. Мы расстались. Для неё это был подарок от бога, ну, а он, назло мне стал встречаться с ней. Потом тётя Евы оплатила нам поездку в Мадрид, чтобы я развеялась, отдохнула, престала вгонять себя в депрессию. И я вспомнила, что когда-то он обещал прокатить меня по Испании, ведь это его родная страна, естественно, как обиженная девушка я напомнила ему об этом, дабы «отомстить» Дарье, но что вы думаете? Он взял её с собой! Точнее это она напросилась. Я, не желая видеть этих «голубков» вылетела рейсом ранее, оставив Еву наблюдать за ними. Позже, я выпытала у неё их разговор с Дашей, не знаю, врала Даша или нет, но дело было так: В тот день, когда Гарет пришел к нам в колледж её курс дежурил, она дежурила у входа и сразу приметила себе этого парня, короче говоря, они переспали в туалете. Когда Ева рассказала мне об этом, всё стало понятно. Почему он опоздал на 15 минут первой пары?! Почему Даша смотрела на него пожирающим взглядом?! И всё бы ничего, но он таки повёз меня по Испании, оставив свою нынешнюю девушку в номере, мы ехали, молча, никто не хотел ничего говорить, да и сказать было нечего. Мы приехали на пляж Мадрида, он хотел что-то сказать тогда, но я перебила его, сказав, что устала и хочу домой.
Я благополучно вернулась в отель, благополучно всю ночь мочила подушку слезами, а через неделю благополучно вернулась домой. Очень мило, не правда ли?
- Дарс, это всё-таки он. – вынесла Ева, когда мы проходили мимо машины и её дверь открылась.
- Я сама вижу, но мне плевать.
- Будешь с ним говорить?
- Я не разговариваю с незнакомцами на улицах. – кинула я и ускорила шаг, чтобы когда он вытащит свою задницу из машины я была далеко. Но не тут, то было, видимо…
- Дарсия, постой! – кричит он.
- Иди и скажи ему пару ласковых, - подбодрила Ева. Окей, раз уж на то пошло.
- Чего тебе, чучело?
- Я понял, что ты лучшая.
- Ага, провёл кастинг и решил остановиться на мне? Знаешь, на моём пути больше нет грабель в виде тебя! Пошли, Ева. – отчеканила я и схватив подруг за руку направилась подальше, от такого кретина.