Я смогу! 35. Торт 12 месяцев или просто Рыжик

Лана Невская
Я тоже так смогу!    Кулинарная книга паркинсоника

35.  Торт   «12 месяцев»

Одна из читательниц спросила меня, знаю ли я рецепт  торта «Рыжик»?
Я честно ответила, что не знаю. Потом заглянула в наш всезнающий интернет и сразу поняла по составу продуктов и внешнему виду, что давно знаю этот рецепт, только у меня он живет под другим именем –
               
                Торт «12 месяцев»

Если есть вопрос – должен быть адекватный ответ, как говорят лидеры нашего государства.
Если есть вопрос – значит это кому-то нужно, а по сему – вот этот рецепт.
Тесто:
100г – сливочного  масла или маргарина
2 шт. – яйца
1 стакан – песка
2 ст. ложки – меда
1 чайная ложка  - соды (погасить уксусом)
3-3.5 стакана - муки

Крем:
600г – сметаны
1 стакан – сахарной  пудры
  Взбить миксером  минуты 2-3.

Сливочное масло растопить, добавить мед. яйца, взбитые с сахаром,
Поставить на маленький огонь и размешать до однородной массы. Всыпать соду, размешать, снять с огня и всыпать постепенно муку, пока не получится однородное эластичное тесто.
Выложить тесто на доску, скатать в колбаску и разделить на 12 частей.
Каждую часть раскатать  в круглый  корж на дно от  формы  со съёмными бортами, присыпанное мукой и выпечь все 12 коржей. Они пекутся быстро, по 4-5 минут на среднем огне. Их не надо пересушивать! Чуть подрумянились – и вынимайте.
Остывшие  коржи  смахать  сметанным кремом и сложить стопкой.
Бока  торта тоже обмазать кремом и весь его обсыпать толченым печеньем.

Некоторые делают коржи произвольной формы, а потом обрезают края по тарелке, или делают его прямоугольным, а все обрезки теста  размельчают в блендере и этой крошкой посыпают торт.
Дело хозяйское – кто как привык, кому как удобнее. Я стараюсь сразу придать коржам нужную форму, а посыпать печеньем.
Вот вам и Рыжик готов!
В принципе  - он не такой уж и трудоемкий. Рассказывать долго, а делать быстро. Пока один корж печется, второй раскатывается. Остывают они быстро, крем моментальный. Так что не пугайтесь, все не так страшно!
Думаю, желающие приготовить этот торт обязательно найдутся!
Удачи Вам и приятного аппетита!