мир

Оксана Савина
Большое видится на расстоянии, и когда откроется полная картина происходящего - не ведомо. Но очевидно, что славянский мир (пусть условный и литературный) расколот насквозь. Моя любимая Украина. Веселый и радушный украинский народ.
Почему я не могу согласиться с новой реальностью? Потому что я понимаю, что происходящее - в чистом виде политика. К власти в Украине пришли лидеры, принимающие по сути вражеские решения против в первую очередь своей экономики, и только во вторую очередь - российской экономики. Очевидно, что всё произошедшее могло пойти другим сценарием: Россия получила бы неконтролируемый вал европродукции и валюты через прозрачные границы и - всё. Это прямая экономическая агрессия. Очевидно, что авторы этой агрессии - совершенно не жители Крыма, или Донбасса, или России. И ни сама РОссия. И не Украина. Это было решение сторонних экономистов, получивших поддержку сначала у удаленных лидеров, влияющих на оппозиционные силы в правящих кругах Украины Януковича. Вопрос стоял именно так. Я горюю о том, что эта схема экономической интервенции, спланированная извне, - скорее всего имеет одного-единственного автора. Этот неизвестный человек предложил эту схему заинтересованным лицам. Они взяли ее, обработали с помощью политических технологий, создали под нее бренд ;евроинтеграция; и отдали в исполнение. Всё. Сколько времени готовилась эта программа? Возможно, достаточно. Были выявлены украинские политические лидеры, готовые участвовать в этой программе и реализовать ее. Были сформированы условия для прихода этих лидеров к власти. Всё получилось бы. И мы были бы бесплатным рынком сбыта без всяких ВТО и ассоциаций. Мы бы перестали производить свое и покупали чужое. Далее - зависимость от импорта и откат экономики в 90-е. Не нужно быть экономистом, что бы понимать эти очевидные вещи. Был ли другой выход из этой ситуации? Не было выхода.
Однако, дело в другом.
Я горюю о том, что наши народы - простые и нормальные люди - разделены так жестко и так надолго не экономикой, не политикой - а своими собственными заблуждениями, что теперь уже вряд ли имеет смысл искать причины происходящего. Конечно, пропаганда.
Или только я понимаю, что речь идет не о странах как таковых. Не о людях как таковых. А о правительствах этих стран. Что такое Донбасс для России? Безусловно, защитный буфер. Это контрольный форпост границы РОссии от иностранной торговой интервенции. А теперь и от терроризма. Донбасс никогда не будет признан. Украина не даст Донбассу свободу местных выборов. И это - навсегда. Ужасно думать о том, что большинство населения Донбасса проголосовало за самостоятельность. Украинское Правительство могло оспорить результаты этого референдума и признать его результаты недействительными, если бы процент голосования был низким. Это был бы честный бой с победой в конце только при том условии, что результаты действительно фальсифицированы. Только ведь в этой карточной игре надо считать те карты которыми не ходили, чтобы понимать, какую свою карту кинуть. Украинское Правительство не пошло законным путем. Оно просто не признало референдум как таковой. А это значит только то, что карта с оспариванием его результатов была бы бита.
Есть ли в Донбассе российские войска?
Российский президент - юрист.
РОссийских войск в Донбассе нет. Есть ;отпускники;, ;добровольцы;, ;ополченцы;.
Как говориться, учите матчасть.
Авторы торговой интервенции против России очень хорошие политтехнологи, экономисты, организаторы. Но среди них не оказалось ни одного толкового юриста.
На заставку своего рабочего стола я поставила фотографию Киева с панорамным видом на Днепр и памятником Св. Владимиру. Давно поставила. Тогда мы еще были братскими народами. Я плакала над пожаром Одессы, не могла смотреть, выключала. Я вспоминаю лиманы Белгород-Днестровского, у меня в шкафу лежит вышитый украинской подругой рушник - не могу положить под икону, душа болит. Лор, когда ты его вышивала и мне дарила, разве ты думала, что станем идеологическими врагами, и ты окажешься с той стороны? А с какой стороны тебе быть, если ты любишь свою страну так же, как я? Но ты не любишь мою страну так же как я. ТОлько ведь и наш патриотизм тоже не имеет никакого значения. Значение имеет только то, что когда-то родился на свет человек, придумавший схему торговой интервенции против РОссии.