989. Я умею создавать пространства...

Елена Вагнер Федосеева
989. Я умею создавать пространства...

Елена Вагнер Федосеева7

Я умею создавать пространства...
Внутренние пространства чувств и мыслей...
Разделить их смогут не многие...они для избранных...
Для резонирующих со мной здесь и сейчас...
не завтра и не вчера...
только "здесь... только сейчас"...
Банально, но факт..."всё течет, всё изменяется"...
В одно и то же пространство,
как в реку Лету войти дважды невозможно...
чувства и мысли - это сиюминутные "продукты" мгновения 
под названием "здесь и сейчас"...
Эволюцию, как и инволюцию, остановить невозможно...
это "производная" нашего ежеминутного выбора...
Вверх или вниз...вперед или назад...
Но зафиксированные в слове и мысли пространства живут -
для меня, как "продуцента", - в момент их создания...
для "потребителей"... хм...
они существуют только в момент "потребления"
и то в случае совпадения внутренних состояний...
Но... Я умею создавать пространства...
это мои "уголочки зрения" на текущее мгновение,
которое объединяет миллион минуток и ключевых мгновений жизни...
"не здесь...не сейчас.."..