Любовь XXI века

Юлия Гринева
Здравствуй. Давно хочу обсудить с тобой эту тему, надеясь, что я не один такого мнения. И действительно, что в 21 веке для людей считается любовью?

Хочу привести пример из своей жизни.. Как-то раз я обыденно сидел в маршрутке на полном пути домой и выдался момент, когда я увидел знакомое мне лицо. Внешность до боли знакомая. Я вспомнил, что учился когда-то с ней, но она была не одна, а в окружении парней. Видимо друзья. Я не предавал этому значения. Мы обменялись парами фраз и умолкли. Пока я с трудом старался не рухнуть на пол маршрутки, она практически каждую минуту целовала своего парня, минимизируя расстояние между ними. Минуту за минутой. Толпа людей негодовала, а мне было противно и неловко.
Ты спросишь меня, к чему эта история? Я отвечу: после этой встречи я погрузился размышлять. Долго и нудно, стараясь найти какой-то нонсенс. И всё же я пришёл к очередному выводу: нет, я ни в коем случае не считаю это плохим. Однако, в наше время любовь - это отметины на теле, жаркие поцелуи, обжимания посередине улицы или же в транспорте, а так же секс. Люди встречаются друг с другом, едва зная друг друга. Вот что нонсенс.
Лично я считаю любовью не секс, не томные поцелуи, а совместное с пользой время провождение, доверие, разговоры по душам, секреты, взаимопонимание и т.д.
Отношения без секса бывают. На этом всё. До встречи.