Как стать богом?

Ладомир Родумилов
Как стать «богом»?

В Советском Союзе была монетка 3 копейки. Их было так много, что она, ни тогда, ни сейчас не имеет практически никакой ценности с точки зрения нумизматики, но это только не для посвященных.


Как тогда, так и в наши дни есть фанатики, которые готовы рыться на старых чердаках, карманах ветхих курток, скупать на «удельном рынке» у бомжей килограммы меди и все это ради трехкопеечных монет. Вы скажете они дураки — отнюдь. Было выпущено несколько сотен монет, где была допущена какая-то ошибка. Например, вместо привычных для монетного двора букв «Б.М», было вычеканено «А.М». Я не помню уже точно. Так вот за такую монету коллекционер готов отдать добрую сотню, а то и тысячу долларов — других зеленых бумажек.

В чем разница коллекционера и того, кто ищет эту монету на развалах. И те и другие ее страстно хотят заполучить. Но один ради того, чтобы продать, а другой ради того, чтобы купить. А для обычного человека эта монета как была кусочком ничего не стоящей меди, так ей и остается.

Аналогия в том, что вы можете считать себя трехкопеечной монетой, т.е. «обычным» человеком, а на самом деле вам НЕТ ЦЕНЫ. Просто нужно найти такого сумасшедшего (с обывательской точки зрения) человека, который бы назвал вас БОГОМ во плоти.

Теперь приведу другой пример. Вы моетесь под горячим душем и перед вами зеркало. Вы видите в своем теле массу недостатков. Чем дольше вы стоите под горячей водой, тем больше запотевает зеркало. И вот ваши контуры уже размыты и при хорошей фантазии вы можете представить себя хоть накаченным культуристом, хоть Аполлоном.

Теперь приведем пример, как стать «богом». Вы нашли случайно склад таких монет. Вы толстый и некрасивый очкарик. Тут же нашелся коллекционер, который отдал вам половину своего состояния за ваш мешок меди. И вот вы уже богаты. Теперь вам хочется стать БОГОМ. Вы уже не простой толстый очкарик, а богач. Вы нанимаете себе целый отряд пиарщиков, которые начинают «лепить» из вас БОГА. Учат, как говорить перед публикой, как садиться в разные позы, закатывать глаза, вводить восторженных идиотов в экстаз. Предсказывать вполне прогнозируемое будущее и творить «чудеса».

Как известно по вере людей им и дается. Чудеса будут — можете не сомневаться. В конечном счете, какая цена такого «бога» — три копейки. Как и гласит народная поговорка. Все это вы можете проделать просто силой своего воображения, стоя перед зеркалом в душевой. И вы останетесь при этом честны перед собой и людьми.

А теперь ответьте мне, простому «Ивану Дураку», которому абсолютно все равно по какой дорожке (если бы было такое распутье) пойти: честны ли вы перед людьми те пиарщики, которые создают новые религии, получая зеленые бумажки из Кремля? Что мешает мне сделать из себя «БОГА»? — НИЧЕГО. И самое главное, что ни коллекционер мне не нужен, ни толпы идиотов. Я и есть БОГ. По крайней мере, мой кот наверняка именно так и думает.

Я вполне уверен, что котяра считает, что именно я «включаю» дождь или посылаю молнии. Он подходит ко мне и говорит «мур» — мол, выключи. А я ему объясняю, что это не я, а Перун их пускает. А он мне не верит, потому что именно я нажимаю на выключатель света и свет загорается или исчезает в комнате. Так может я и есть Перун? :-)