А надо ли

Свет Яркий
А надо ли так слепо доверять чужому мнению, когда у самого есть сердце? Да что уж там – и голова на месте.
Так всю жизнь думал Иван Привалов.
- Ваня! Что ж ты делаешь, дурень? Что люди то скажут? – с самого детства слушал он наставления взрослых, которые не были признанными авторитетами, да и людьми по большому счету, были тоже не ахти какими.
Одевался Ваня неприлично вызывающе, чем доводил соседей до трясучки – кожаная куртка, в народе называемая косуха, джинсы рваные, футболки яркие.
В свободное время гонял на мотоцикле.
Родители относились к увлечениям сына спокойно, ибо учился он хорошо да и поведение у него было вполне себе спокойное – в милицию не забирали, по подъездам не шатался. А соседи – это вечные «стражи» общества, питающиеся сплетнями и собственными беспочвенными догадками.
Отец Ивана с уважением относился к сыну, старался понять и, помочь советом, если таковой понадобится.
Так Иван поступил на сценарный факультет ВГИКа. Поступил легко и непринужденно, набрав больше всех баллов. Съехал от родителей в общежитие, стал там спокойно наслаждался своим вдохновением, друзьями и гармоничной жизнью.
Вскоре появилась девушка. Иван встретил ее ночью на смотровой площадке Воробьевых гор.
Одинокая, стояла она, облокотившись на массивные перила, и смотрела вдаль, на залитый огнями город.
Агния.
Такая неземная и, в то же время – настоящая.
Через месяц они сыграли свадьбу. Яркую и шумную.
Через год появился первенец. Малютка Светлана.
Радости молодым родителям не было предела!
Иван, к тому времени успешный сценарист, много работал, и постепенно все меньше бывал дома.
Переехали в собственную квартиру.
Иван стал чувствовать себя потерянно и странно. Странность эта пришла из возраста юного и прекрасного. 12 лет.
Случилось с ним тогда необычное происшествие – ехал на велосипеде по лесной тропинке, уж что там под колеса попало уже и неважно, но оказался Ваня в овраге, среди веток и засохшей листвы. Лежит, и думает: «Вот ведь как бывает, кто меня тут искать-то будет, останусь здесь лежать, и никто и не узнает, какой у парня был конец…»
Улыбнулся. Посмотрел Иван на небо и почувствовал Жуть. Она обнимала его своими холодными липкими руками, забиралась в самое сердце, затрудняя дыхание. Язык опух, обострился слух – было слышно, как падают листья с деревьев, как трещат деревья, как живут своей обыкновенной жизнью лесные жители. Ваня летел в бездну. Летел стремительно и безвозвратно. Ухватиться было не за что. Да и не хотелось! Это странное чувство заполнило все тело, и оно нравилось Ивану. Закрыв глаза, мальчик полностью отдался этому неизведанному ощущению и провалился в небытие.
Когда он открыл глаза, в лесу было уже темно, солнце садилось, воздух наполнялся приятной прохладой.
Ваня лежал все в том же овраге в окружении листвы и веток.
Попробовал пошевелить руками – все в порядке, ногами – все конечности функционировали исправно на удивление.
И тут Иван поймал себя на мысли, что чувствует себя как никогда прекрасно – легко, тело наполнено силой, ощущается каждая мышца, хочется действовать, при чем, сию же секунду. Ваня быстро поднялся, отыскал в наступающей темноте свой велик и покатил домой, где ждала бабушка и парное молоко с блинами.
Об этом случае Ваня никому не рассказал, закрыв его ото всех, спрятав, превратив в тайну. Его тайну. Тайну неизведанную и ожидаемую.
Все лето Ваня гонял на велике по холмам и песчаным карьерам, рискуя и нарываясь на всяческие неприятности, но сколько бы ни падал, больше Такое к нему не приходило.
Позднее, уже в институте, Иван попал в своё небытие, после встречи со своей будущей супругой Агнией.
Один, в своей комнатке в общежитии, лежал Иван на своей кровати и наслаждался охватившей его Жутью. Но радости не последовало.
С того момента появилось беспокойство. Иван просыпался среди ночи, бодрым и полным сил, но с чувством печали и невыполненного, какого-то дела.
И вот снова. Снова бессонная ночь, снова прогулка по безлюдным улицам.
«Чего же хочет моя Душа?» - спрашивал себя Иван.
Ответ пришел внезапно.
Прослонявшись так до самого утра, Иван пришел домой. На кухне хозяйничала Агния.
- Агнюш, собирайся, едем!
Жена только лукаво улыбнулась и побежала доставать из кладовки чемодан.

Сейчас Иван работает сельским учителем литературы где-то далеко от центра мира. У него большая семья – четверо детей. Агния такая же красивая, как и в первый день их встречи, Иван души в ней не чает.
Жуть. Когда приходила последний раз – уже никто и не вспомнит.
Если спросить Ивана – что самое главное в жизни, он без раздумий ответит – семья, господа хорошие! И обязательно улыбнется, поправляя свою яркую футболку.