Исповедь

Ладомир Родумилов
Я так давно не писал стихов,
Сердце бьется: денег, денег,
Не вижу ночами веселых снов,
Река, река, а где же берег?
Осуетился и дергаюсь попусту,
Криком захожусь на ласку.
Бывает молчу и пофиг все, а потом как выдам им правду всю…
Крутимся, крутимся, крутимся  —превращаясь в заводную игрушку.
Когда затихает наш механизм душа покинет тушку.
Попытается взлететь, да крыльев нет, чуть выросли и отпали.
Встанет на цыпочки, подпрыгнет вверх, покуда надежды еще в запале.
Будильник звенит, дребезжит мобильник, включили мотор, возвращайся в тело,
Не плачь не скули, что ты хочешь ввысь,
По сути тебе там нечего делать!
На этих частотах парят музыканты, писатели — жители этих планет.
Поэты как птицы парят над лесами для них притяженья земного нет.
Художники видят моря в общежитии.
Мы моря не видим на пляже в бикини.
Для нас слово Муза, как пиво в стакане.
Для них она воздух, вода и Богиня.
Прекрасные дамы забытая глупость, отвязные б***и — пример молодежи.
И рвотный рефлекс — мой старинный приятель.
И бегают часто мурашки по коже.
Да что же случилось такое в природе?!
Какой-то чиновник нам кажется Кришной.
И всеми руками хватает за горло.
Бежать наутек, пока горя не вышло.
И ТАК обострились все органы чувств.
Я вижу ложь как пятна на коже.
Я чувствую запах гнилого болота, которое с виду на правду похоже.
Я видел лица, но не видел глаз.
Они же не смотрят никто в глаза.
Я вижу молнию в ясном небе, еще до того как начнется гроза.
Я видел траву, а в траве окурок, а дальше бутылка, в кустах гондон.
Мы дружно плюем в чистейший колодец, мы рушим наш общий зеленый дом.
Вчера им на счет поступили деньги, на рубль доллар упал вновь.
А в нашей больнице больному ребенку в четвертый раз переливают кровь…
Раком, сбоку, сверху, снизу любит президент Россию. А за ним до фанатизма все-все сильные мира сего.
Не хочу, чтоб меня “любили”
Небо голубое, а я нет.
Я в леса ушел на новые земли. и с Богом заключил свой Новый Завет…

2010 год Sammatti