Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 34

Лёля Эн
 - Пойдем на улицу. - Моя Любовь, подошла ко мне, и положив свои ладошки мне на
колени, смотрела в глаза.

 - То есть, то что на улице ночь, это нас совсем не смущает? - Задала я вопрос, не отрываясь от чтения.

 - Не-а, - она продолжала стоять. - ты не пожалеешь, вот увидишь.

Обычно, когда такое происходит, я прислушиваюсь, потому что моя Любовь никогда, ничего не делает просто так.

 - Что ж, пойдем. - Я пальцем дотронулась до её носа. - А чего это у тебя нос холодный, ты уже была на улице?

 - Конечно, думаешь я бы тебя звала просто так? - Она театрально расширила глаза.

Только я шагнула за порог входной двери, как сразу почувствовала что оказалась в волшебном месте.

 - Почему такая тишина? - Я мысленно задала вопрос.

 - Что бы ее слушать. - Мысленно же мне ответила моя Любовь.

Я вся превратилась в слух, и вдруг тишина превратилась в тысячи звуков, в шорох. Это была песня Листопада. Вы слышали как поет Листопад, в самое его время? У всего есть "то самое" время.

Сегодня подморозило в ночь, и такие пышные деревья, стали сбрасывать без сожаления, свою листву. Листья кружились, и планируя как птицы, мягко ложились на землю.

Когда не хулиганит ветер, не срывает листья, и не перебивает Листопад, то можно слышать его волшебную песню. Он пел почти шепотом, очень тихо, свою дивную песню, от которой Душа, открыв глаза, тихо выходит и стоит рядом, завороженно глядя на магическое кружение и тихое пение.

Сколько мы так простояли? Наверное вечность, или несколько минут, которые смогли вместить целую вечность. Время оно такое, оно может и не такие коленца выкидывать.

 - Теперь пойдем. - Моя Любовь взяла меня за руку, и повела домой. - Пока совсем не замерзла.

А я шла, наполненная песней Листопада, боясь расплескать даже каплю. 

На следующее утро, в лучах яркого осеннего солнца, вдруг изменившийся мир, хвалился своим многоцветным ковром, покрывшим всю землю, скамейки, машины. Всё-всё. Пахло осенью..

Эпизод 33  http://www.proza.ru/2015/10/16/14
Эпизод 35 http://www.proza.ru/2016/01/05/2346