Связующий миг

Небесное Создание
...Не вводи во искушение, а входи. Добро пожаловать, открыто. Здесь притаилась яростная страсть под маской нежности неуталенной. Поговори со мной на языке телодвижений. Я жажду слышать долгий монолог. Шепотом или криком, ласково или дико...Счастлива лишь от того, что могу созерцать твой почерк на покровах своей кожи. Ни к чему торопить время, расскажи все, о чем захочешь. Я вкушаю твои интонации и вникаю в каждое слово. Этот голос звучит утопически, заставляя меня поверить, будто я — тот самый вершитель, восседающий в твоем сердце. Неутомимая борьба за власть над сладострастием плавно истощает силы. И пусть сейчас тебя не беспокоит, чем обернется бумеранг. На поиски приятных треволнений я поведу тебя по неизведанным тропинкам. Пока мы здесь, почувствуй перемену амплитуды, с которой содрогнется мир, в котором мы сегодня живы. Довольствуйся и властвуй. Ни до, ни после, может быть, связующая нить надежнее не станет. До боли зыбок счастья миг, который нас когда-нибудь оставит... Продли его. Еще. Еще.