И слышу Бога глас

Тамара Агафонова
       И слышу Бога глас я с неба:
       -Беги, беги в свои мечты,
       Беги туда, никто где не был,
       О чём мечтала с детства ты.
       Смотри, смотри, и ты увидишь,
       Как зараждаются миры,
       И первый день и день последний
       Бушующей огнём звезды;
       В безмолвии в бездонном мире
       Образованье чёрных дыр,
       Где под влияньем чёрной силы
       Они поглотят целый Мир.
       И я над этим Миром властен,
       Я создал Космос и Миры,
       И ваш мирок Земли прерасен.
       Но ты на Землю посмотри,-
       Разврат и алчность правят миром,
       В грехе погрязли города.
       Я вижу, по земному шару
       Безумно шевствует война.
       Я должен ваш мирок разрушить,
       Не можете жить без войны?
       И в этом вы виновны, люди,
       Я вас сотру с лица земли!