Час ночи

Анастасия Шилина
1:03.
Стрелки перевалили за полночь. Все волшебство исчезает и золушка остается ни с чем. Как и я. Наступила глубокая ночь и я не имею ничего. Ни радости, ни чудес, ни смысла. Н и ч е г о. И действительно жалею об этом.
За окном непроглядная тьма, лишь фонари, слабый свет которых, едва освещает мрак. На улице ни души, словно я - единственный человек, оставшийся в этом мире.
Ком в горле не позволяет выпить остывший кофе, который перестал болезненно обжигать руки при попытке обхватить чашку ладонями. Так трудно дышать, словно легкие кто-то сжал, а сердце стучит, как бешенное, так и грозясь вырваться из груди, которая то и делает, что болезненно ноет от каждого воспоминания связанного с тобой. Я хочу забыться, но твой образ не покидает моих мыслей даже в час ночи.
Рано утром вставать на учебу, а сна ни в одном глазу. Еще и этот кофе... Ни уснуть, ни бодрствовать. Ужасное состояние.
Губы дрожат так, словно я вот-вот разревусь, но вместо этого смирно держусь, не пуская даже скупой слезы. Просто больше не в силах этого делать. Наверное, каждому знакомо такое состояние, ведь так?
Кусаю руки, сдерживая душераздирающий крик загнанного в угол зверя, я не могу держать эту боль в себе, она выхлестывает за мои края, изливаясь вот так.
Эта боль кричит вместе со мной. В унисон, но все же стараясь перекричать меня. Она воет, скребет мою душу и раздирает сердце на части.
Час ночи.
Я медленно умираю изнутри.