Ревизор

Лидия Писна
      Ум, не искалеченный памятью, действительно, свободен...Д. Кришнамурти

     Я оклеила столик мой журнальный в гостиной пленкой из магазина стройтоваров. Точнее будет сказать, что купила внучка, а мне принесла. И еще точнее будет сказать, что оклеила столик не я, я захотела. Оклеила тоже внучка.
     Все так происходит из-за того, что руки мои стали - крюки. В молодости долго думала о чем это? Теперь узнала - руки и правда сводит. Они становятся малоподвижны и загибаются крючками. Даже страшно. Я прячу их пока сижу в кресло куда-то под попу. Иногда внучка удивленно спрашивает "Ну, зачем, зачем ты так усиленно складываешь руки под попу? Трясутся, да? и что? Что? Давай посмотрим, что с нашими ручками?..." Она говорит "наши ручки" - приятно щипет душу, но,
Ой, она как раз и не понимает - смотреть на свои руки за 80 - вот то что точно никому не нужно.
     Когда внучка поела на кухне и пришла смотреть телевизор в ту гостиную, где сижу я...ну, что-то меня всколыхнуло изнутри...попросила я поднести альбом с фотографиями...И выпала одна. Вот (см. над текстом)
     Бывает очень интересно рассуждать о людях по фото. Точно это или нет? Мне кажется, нельзя  понять и установить кто что думал во время щелчка затвора...Каково Ваше мнение?
     Ой, сейчас я останусь одна и все ваши варианты наклацаю двумя пальцами на моем ноутбуке. Я ведь ни хухры-мухры - в молодости работала на "Ундервунде" и печатала без ошибочки. За что имела огромный успех....И гору документов для оформления. Но в отличие от многих - меня всегда радует наличие работы, а не ее отсутствие...
     Итак, я готова - диктуйте...Ударов 30 я еще гарантирую в минуту.
     Вот первое предположение от моего приятеля Виталика - молодого тридцатилетнего парня из орловского поселения СОсково. Девочка выслушивает какую-то нотацию. Как неумелый чиновник иной раз ревизора слушает. Шок то шок, а пройдет ревизия и делаться снова все будет как и прежде - по накатанной...
     Как вам? Ведь похоже?! Или Виталик говорит так, поскольку он сам - маленький чиновник в своем родном СОсково?
      СТаршая внучка посмотрела фото и сказала, что выглядит со стороны жестоко, то что творит девчонка. Мол, обрати внимание, дорогая, что и собачку то за волосья тягает малышка, и цветочек то перетирает пальчиками, как жерновами, а взгляд не добрый, а очень даже заинтересованный...Кстати, старшая же внучка напомнила мне, что ругаюсь я в ушко этой малышке не за один цветочек, а за целую полянку тюльпанов перед домом, которую незадолго до фотографирования малышка повыдергала....а я - старушка старалась.
     Да-да, это фото сделано когда мы жили уже в Орле, в частном доме. Ну, каком частном доме, так - одна третья часть посередке. И я помню как каждый год выращивала полянку тюльпанов. На 8 мая я срывала их для Ладушки..это моя старшая внучка...ровно столько срывала сколько ей исполнилось лет.
     Конечно, она возмущается малышкой и ее поведением. Какая жестокая малышка!
     Какой это год на фото? Сейчас я прикину. Родилась Саша в 1996-м, потом мы купили квартиру у ПедИнститута в 1998-м, Ладушка ушла туда жить сама. Однокомнатная же. А мы с малышкой - бабуля-дедуля - остались в доме. Там огородик у нас и кухня с газом, которую мы пристроили...Девочка еще маленькая....