Встреча через век!

Инесса Строганова
Жизнь удивительна! Всё течёт , всё меняется и в тоже время всё повторяется и возобновляется.  Порой, как бы не казалось фантастичным ,но в мире всё закономерно и  как бы  нас не вели пути - дороги ,но как реки при любом извилистом направлении впадают в море ,так и наши судьбы как бы не плутали ,но на том или ином этапе сливаются и мы оказываемся вместе, рядом или хотя бы встреча ,но случается. Вот такая встреча случилась в моей судьбе .Я о такой встрече   не только не мечтала,но и даже никогда не думала. Моя бабуля была происхождения из семьи графа и  мои прадеды  имели  постоянное общение с династией Романовых,но случившееся в нашей стране в 17г. прошлого столетия перечёркнуло судьбы многих и развела семьи ,как разводят мосты в Санкт-Петербурге. Интересно, неправда ли,что столько лет был город Ленинград,а сейчас вернули прежнее  название и чудеснейший город земли снова имеет чарующее название Санкт-Петербург!И  вот через век случилось в моей жизни то,что в жизни моей бабушки должно было быть  закономерным.Я была приглашена на вечер  на который должна была прибыть и состоялась  встреча 18 декабря 2014г с ЕЁ  Величество Великой  Княгиней , Главой  Императорского Дома Романовых Романовой Марией Владимировной .Во время ужина я смотрела на то ,как Мария Владимировна общается,на её манеры,на то,как она выражает эмоции и всё время у меня из головы не выходила моя бабушка,которая столько горя в жизни хлебнула и только потому,что её отец был граф,а не колхозник,Хотя для народа сделал этот род очень много и народ по сей день пользуется тем,что им подарили Строгановы.  Какой-то занозой во мне живёт  боль,которую пережила моя бабушка от  свойственной   необразованному человеку несправедливости.Вернусь к встрече с Великой Княгиней.Мария Владимировна была радушна и приветлива.С детской непосредственностью она принимала дары,которые ей с радостью и от души вручали представители Дворянского Собрания. Она очень открытый , улыбчивый и добродушный  человек.Её жизнь очень насыщенна и поэтому она прибыла,но подарить своего драгоценного времени  она могла не много .
 Понимая всю грандиозность и справедливость мироздания,если  всё-таки пришло к тому,что встреча состоялась ,я подошла к Великой Княгине,чтобы поприветствовать лично.У нас случился небольшой диалог при котором она была очень приветлива и радушна.Она одарила меня своим теплом.Я была приятно удивлена,но и как-то сразу к ней привыкла,как -будто общение с ней для меня привычное дело. Мария Владимировна так распологающе мне улыбнулась,что я сразу почувствовала родственную душу и чувствовала рядом себя раслабленно.
Я ей рассказала,что моя бабушка из дворянского рода,но она  не уехала,а потому ей пришлось много в этой жизни пережить,которая чудом избежала расстрела.Когда я ей это говорила,то увидела на её лице тень грусти и сочувствия,а потом она мне говорит:
-Сейчас бабушка нас видит и радуется,что всё-таки мы встретились и общаемся в такой благостной обстановке.
Мне её слова и вот такое отношение было бальзамом на душу  .Моё сердце болит за мою бабушку,которая  провела жизнь святого мученика.
Потом в конце разговора я спросила разрешения у Её Величества с ней сфотографироваться Она не думая и охотно сразу согласилась,чем меня тоже очень поразила.
Всё -таки люди такого происхождения и высокообразованные не обладают снобизмом .Открыты миру и общению с миром.
Вот такое чудо и такая удивительная встреча случилась в моей жизни,которая является некой  встречей через век наших дедов и прадедов.
Жизнь людей разводит и в тоже время всё возвращается на круги своя.