Чтобы все спаслись

Наталья Гоглева
     Ответ Господа на
       мою молитву

     "Вся проблема ваших разногласий с Богом в том, что вы хотите любыми силами утвердиться в своей власти, а не признать Господа над собой, но добиться и сохранить её можно только взаимопониманием, трудом в Духе Святом, любовью,однозначно нельзя заставить других силой признать свою власть, будет очень много борьбы, споров и скандалов. Дети никогда не поймут отца, который воздействует на них силой, не имеет или не хочет найти взаимопонимания в семье. Господня истина имеет другую позицыю: её или надо принять, или отвергнуть безоговорочно. Только при вашей взаимной любви и уважении друг ко другу семья будет крепкой, в ином случае это грозит развалом. То же должно быть и в Духовной семье, церкви, иначе вы не сможите найти достойных с Господом отношений. Слово говорит: кто хочет быть большим - стань меньшим (Лк.22:26; 9:48).Я никогда не пытался показать людям Свою власть, но старался помочь каждому, понять, позаботиться, в нужное время обличить. Истина Слова может подтвердить Моё унижение перед миром (Мф.27:26-43).
     Вы есть Мои посланники и ваша жизнь на земле, может не в такой мере, как Моя, но должна быть жертвенной, пройти через испытания и скорби. От вас в какой-то мере, зависит, как это будет.Сможете вы пожертвовать собой ради Отца, Спасителя, близких, или жизнь ваша будет только стремлением к славе. Многие придут под именем Моим (Мф.7:22-23). Истинен смысл Слова: "ядущий со Мною хлеб,поднял на Меня пяту свою" (Ин.13:18).Очень жаль будет, если вы уподобитесь ему.Я хочу, чтобы вы спаслись и достигли познанья истины (1Тим.2:4; 2Пет.3:9; Иез.18:32). Ваш Иисус Христос".

          Аминь.