Размышления на заданную тему. Для Жанны Маро

Мари Люс
"Залечиваю раны" Ludovico Einaudi...
Дорогой Людовико, как прекрасна и печальна твоя музыка, что даже не верится, что я нашла ее и именно сейчас!*
Эти точки... от нехватки слов/переизбытка чувств/сомнений - достаточно ли я владею словом, чтобы передать?
Каждый художник рисует, музыкант - исполняет, а писатель пишет с себя - общеизвестная истина. В этом ключе и я буду излагать о том, что волнует меня, но в заданной теме - «Обманывающие, обманувшиеся и вводящие в заблуждение».

"Kакие "раны?" - ты молода, здорова и красива!" - говорит рациональное во мне... "Заткнись дура, мне плохо!" - отвечает иррациональное. Как примирить их? Душа моя - поле боя... Не хочу воевать с разумом, не хочу быть в плену чувств... гармонии?

От чего же мне плохо? И это нормально, что плохо? У каждого из нас свое "плохо", никого не пощадят... Уроки школы жизни - через боль (в  том числе и через нее), душа очищается, эволюционирует, а жизнь дается не для того ли, чтобы не смотря на всю эту боль, что есть в каждом из нас (то что приносим с собой - законы кармы) и что реализуется во внешнем: несчастьями, болезнями, прочими бедами - жить, радоваться, любить... Потому что есть только здесь и сейчас. А боль, чтобы осознать это, и на самом пике своего горя - "все хватит! надоело!" Ведь существует порок боли, когда становится невыносимо, тело падает в обморок, а душа скидывает маски... Сколько можно обманывать, обманываться и вводить в заблуждение? В театре одного актера?

"От внешних ли впечатлений ведут свое начало картины на сетчатке наших глаз или от внутренних? Вещи которые мы видим - это вещи которые в нас. Нет реальности кроме той, которую мы носим в себе." Герман Гессе - один из любимых моих Собеседников. Он мастерски давал ответы на вопросы, которые еще не сформировавшись во мне, приводили  к душевным мукам. Общайтесь с ним Жанна, когда одиноко. Он бальзам на душу.

Думаю, слишком много думаю, так, что задушила свои чувства.
"Ну, полюби уже кого-нибудь!" - просит сердце. "Вон тот, вполне симпатичен, видишь как смотрит?" "Не отводи взгляд, не отворачивайся!".
Ум говорит: "мужчина охотник, пускай побегает, им это нравится! Иди и не  оглядывайся."

Пресытилась психологией! Хочется просто быть, не пытаясь при этом казаться: успешной, реализованной, интересной... Руководствоваться своими внутренними потребностями, а не "внешней шелухой",  потому как - "всех денег не заработать", "всего не перепробовать", но себя легко потерять. А для начала хорошо бы найти/создать.

Безработная... ахахахахах... незамужняя...
Красивая? Добрая? ахахахах...

И "весь театр во мне" -  я же обманувшая и обманувшаяся, и введенная в заблуждение собой же... ругаю себя, хвалю и наставляю на путь истинный.
Зачем же остальные, если все во мне? Ведь и одной хорошо! когда в релаксе/медитации/состоянии измененного сознания, чувствую себя, как нечто целостное, бесконечное, гармоничное... а потом снова в Мир и он уже не так плох, после того как удалось "побыть в себе и для себя".

Жизнь интересна в своей непредсказуемости! Планирую, рассчитываю - не получается, расстраиваюсь... Мечтаю, надеюсь - не получается - очевидно; получается - ликую- чудо! Чудеса бывают, а так же их доказательства и жизнь тому подтверждение!

"Hет, я не плачу, и не pыдаю,
Hа все вопpосы я откpыто отвечаю,
Что наша жизнь - игpа, и кто-ж тому виной,
Что я увлекся этою игpой.

И пеpед кем же мне извиняться?
Мне уступают, я не в силах отказаться.
И pазве мой талант, и мой душевный жаp
Hе заслужили скpомный гоноpаp?"

*Новый альбом - Elements, релиз с 16.10.2015г.