История моей влюблённости... кратко

Натали Калинина-Полякова
 

  7 часов утра. Я заспанная и уставшая с дороги, вышла с чемоданом на перевес из автобуса. Серое и холодное утро. Под ногами слякоть от грязного снега с реагентами. Достаю телефон и набираю номер Жени. Дозвонилась только со второго раза. Разбудила)) "Женя! Я приехала, ё- моё! Ты где?" Придётся подождать возле станции метро. Через минут 30, отогреваясь в машине, разглядывала ЕГО. Какой-то ОН не приветливый, раз так меня встретил,- подумала я. Потом горячий кофе в уютнейшей двушке в самом центре, несколько минут на шикарной кровати и я готова к встречи с НИМ ! В интернете нашла всю нужную информацию о НЁМ. Через несколько минут я спускалась по винтажной лестнице старенького, высотного дома и вышла на проспект. Ну здравствуй любовь моя! Мой любимый Питер!! Как же я в тебя влюбилась с первого взгляда! Иду неспешно по Невскому,разглядываю дома и витрины. В наушниках играет мелодия " Снег над Ленинградом." Я кайфую!!)) Остановив несколько человек для подсказок куда мне свернуть дальше, была приятно удивлена, что люди такие отзывчивые и простые. Три дня и три ночи я провела в этом городе. Городе моей мечты! Посетила некоторые музеи и выставки. Но больше всего понравилось гулять по красивым улицам Питера, кутаясь в шубку и любуясь на медленно падающий снег. Уезжала я со слезами на глазах. Так не хотелось расставаться! Буду надеяться на очередную с НИМ встречу)))