Письмо Ивана Кононова. 1959 г

Владимир Пузиков
Фото из архива З. И. Головко-Кононовой. г. Благодарный.

Из рукописи к книге "Мама Зина".

***

26 августа 1959 г.
Привет из Николиной Балки.

Здравствуй дочь Зина и внучата Саша и Валя. Зина, получил от тебя письмо не очень хорошее. Ты пишешь, что Жорку посадили. Это можно было от него ожидать, он очень рисковый на разные шабашки. Этим долго жить не будешь! Ну что поделаешь? Если так получилось, пусть сам и отвечает. А ты, Зина, не бросай работу, будь честной, прилежной к работе. Этого сейчас требует сама жизнь!

Зина, скоро начнется фрукта. Ты привези к нам детей, пусть поживут у нас. Я всегда дома и их не обижу. Кушать у нас есть чего. А тебе будет легче.
Заготовили к зиме хлеба, топки. Я помочь тебе не смогу, мое здоровье плохое.

 Я сам думал, что Вы будете мне помогать. Но как видно, мне от Вас помощи не ждать. Буду сам кормиться, пока Шурик дома. Я ему купил велосипед. Он 16 дней был на Черных землях, сейчас дома.

Он очень хороший парень, послушный, вырос, крепкий. Меня ростом обгоняет. Окончил школу хорошо. В колхозе им дорожат.
Алла чувствует себя хорошо! Каждый день в тутовнике, як чума.

От Лены давно не было писем. Не знаю, как она живет? Адрес Лены. Ставропольский край. Карачаевский район. Село Кумыш. Гачкаеву Михаилу Васильевичу.

Лида прислала мне две посылки сахара. Живут хорошо, обещают приехать осенью, как поспеет виноград. Виноград у нас хороший. Но фрукты в саду почти нет. Яблоки редкие, слив мало. Алыча есть немного, наварим варенья.

Адрес Лиды. Город Георгиевск, Пушкина... Новохацкому Георгию Ивановичу.

Зина, с первого сентября приеду к Вам с Аллой. Пока все. Отец.

Владимир Пузиков
г. Благодарный
22 октября 2015 г.