Новопровинцииал корпускулярная теория времени... 2

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале. Эскиз...

Я – просто встал, отряхнулся от налипшей хвои и росы…
Сказал Сергею…
- Ну, я в лагерь, - и отправился, уже было, когда Сергей сказал,
- Добро, иди, конечно…, - и, желая чтобы градус нашей дискуссии чуть понизился, добавил,
- Твои мысли…
- Ну, по меряченью, могут быть интересными, давай обязательно их обсудим, попозже, - Сергей тоже поднялся и дружелюбно протянул мне руку, для формальной фиксации финала…
Я – ответил на примиряющее рукопожатие и, уже отходя от пункта наблюдения, сказал…
- В 3-45 я разбужу Славу, думаю, он придет тебе на смену еще до 4-00…
- Отлично, - ответил Сергей, как будто закрепляя примирительное рукопожатие…
- Отлично, уже надо будет начинать сборы…,
- Мы же уговорились рано выдвигаться…? – добавил он немного вопросительно…
- Конечно, надо рано выезжать, - ответил я, уже, будучи на изрядном расстоянии от Сергея и не особенно маскируясь…
В лагеря я вернулся быстро и почти сразу же начал будить Славу, впрочем, это не заняло у меня много времени…
Слава быстро встал, взял с собой собранный заранее сумку-пакет и пошел в сторону наблюдательного пункта…
Говорить ему что-то о своих мыслях и наблюдениях, я, конечно же не стал.
Пропало настроение, задор,
Не было полочек с новыми мыслями, да и, наконец.
Наконец, я ощутил новый Час композиции, который дал мне новую…
Новую, не обещанную решимость
Вслед за уходом Славы, очень быстро вернулся Сергей,
Убедил, видимо, Славу в том, что надо приступать к раннему выезду…
Сборы же им показали делом более значительным, нежели очередная и традиционная спор-перебранка.
Я, не спал, но Сергею для сборов были нужны абсолютно все участники экспедиции…
Последним из разбуженных и поднятых на ноги Сергеем, стал Тихон,
Впрочем, поспать ему удалось едва ли на 2 – 3 минуты дольше, чем Ане и Гоше…
Не знаю, что вселилось в него…
Может быть, крупица энергии, которая не затухла с прекращением нашего с ним разговора на наблюдательном пункте…
А может и само меряченье, сподобилось посетить нашего технического руководителя…
Но…
Процесс сборов принял совершенно непропорциональный характер…
Убрать за собой следы стоянки, дело для туристов и исследователей на маршруте, само собой разумеющееся…
Однако, сегодня Гоша и Аня, не просто убирали место на котором располагался наш лагерь, но и получили строжайшее указание буквально «стереть» все следы нашего пребывания в этом месте…
Тихон, в связи с этим, получил задание «переставить» машину, место стоянки которой, Аня тут же начала приводить в девственное состояние и…
Быстро преуспела в этом…
Тихон же, снова по указанию Сергея, передвигал машину в сторону, и Аня, вновь начинала приводить в порядок место новой стоянки…
Теперь уже это место стоянки стало незаметным на фоне остальной площадки, на которой мы располагались, значительно быстрей…
- Ну вот, - сказал Сергей…
- Теперь, когда мы выдвинемся к дороге, замаскируй быстро и эту площадку, на которой машина стоит прямо сейчас…
В нем как будто бы проснулся гении маскировки и конспирации…
Он, обламывал какие-то веточки, которые, по его мнению, могли рассказать опытному следопыту о нашем пребывании здесь…
Тщательно, едва ли «не в пыль», перетирал угли, что лежали внутри разведенного нами и заблаговременно потушенного огня…
Перетертый же пепел, ссыпал яв специально вырытую для этого ямку…
Тщательно, чуть ли не по миллиметру, осматривал площадь и периметр нашего лагеря на предмет забытых предметов, хоть чем то говорящих об их принадлежности людям из «цивилизованного» мира…
Развел, в общем, поразительно активную деятельность…
Тихон, хотел было долить в полупустой бак бензин из канистр, однако, Сергей резко осадил его, предположив, что он может пролить тут несколько капель, а то и струек горячего, которое, как он и сказал «надолго рассекретит место нашего пребывания»…
Свое патетическое выступление он закончил указанием…
- Заправимся, уже когда выйдем на трассу…
Говорил он серьезно и убежденно, чем еще до зарождения пресек все возможные возражения Тихона, по поводу необходимости немедленной заправки…
В общем, через час с какими-то копейками, мы были полностью готовы к отъезду, место же нашей стоянки, слилось с девственным пейзажем леса…
Сергея уже подмывало, дать команду к началу выдвижения, как вдруг, в лагерь очень быстрым ходом, чем-то смахивающим на бег, буквально ворвался Слава…
Он был явно встревожен и обеспокоен чем-то и, не кричал, стараясь сохранить наше инкогнито…
Подойдя к машине, в которой уже находились все участники экспедии, Слава сказал шёпотом…
- Там на дороге…, - осёкся…
Осёкся и – начала снова…
- На дороге открылось какое-то движение…
Сергей обмер,
- Какое движение?
Естественно этим интересовался и Гоша ,и Аня, и Тихон…
Да что там, даже мне это показалось очень интересным и важным…
Важным настолько, что я так же перешел на драматический шёпоток…
- Что там случилось? – именно это спросил я тихим и так не любимым мной шёпотом…
- Движение, - повторил Слава драматически…
- Пешая группа, 5 человек…
- И…, он умолк драматически на миг….
- Они все ряженные какие-то…
- Как – ряженные? - удивленно спросил Сергей…
- Во что? – спросил я, предполагаю уже некоторую хоть и Чудесную, но определенность…
- Да непонятно… кафтаны какие-то, шапки, сапоги…
Делать вывод из такого невнятного описания, было конечно же невозможно и я
Приступил к уточнениям…
- Какие кафтаны, какие шапки, какие сапоги? – задавал я свои вопросы, на которые Слава, вроде бы совершенно не собирался отвечать…
И не ответил, сказав только…
- Вышли, прямо из леса,
- Метров за 200, прошли мимо и – ушли куда-то вперед…
- Вперед – на Север…