Продолжение прозы в стих. Жизнь как тельняшка, кон

Граф Толян
О СЕСТРЕ

Росла, училась кровь из носа, был институт, пришла
пора, любовь нашла она, он был комсомольский
работник, на "Лайме" бухгалтером мама была, отец
службу нёс в МВД. Родился сынок, потихонечку рос,
отец за границу попал, от комсомола путёвка
была и практика шла, там нравы другие свобода во
всем и он, расширив кругозор, решил пожить, как
там живут. Он был на работе хорошим для всех,
а дома другой человек, жену разлюбил, надоела
она, решил помоложе найти, ребенка ремнём
воспитывать стал, а дед и не знал, он по правилам  жил
и дачу  строил и для внука. Нашла её мужа другая
жена, увидела лучшую жизнь для себя, дала
хорошо, простите меня за эти слова, и родила
и бросив жену, и сына забыв, он с нею стал жить.
Сменилась власть в стране и умер дед, а комсомол
сменил погоны и стали в бизнесе дела, ведь
информация была для них открыта. А что сестра?
Ну что тут говорить, обычно так бывает, от женщины
зависит всё, кто хороша в постели. Досталась ей, сестре
моей, тельняшка с браком, ведь чёрный цвет  в ней
шире был.
Снаружи сгорбилась она, но не согнулась изнутри
и видно волю оценив, дала судьба другого мужа, он
мастер был сапожных дел, трудился он аж до заката,
но иногда немного пил. Сестра в той мастерской
бухгалтером была, баланс, зарплаты, всё - делала она.
И так ещё в двух фирмах.  Затем настало время,
приватизация нужна. Впряглась она за это дело и,
сделав договор, побегала по институтам власти.
С годами муж стал больше пить, запои называлось это, 
сестра его спасала, всё мыла, убирала,
 потом на огород бежала,
а ведь была ещё работа и сыну надо помогать.
И вот случилось с ним, что и должно было случиться,
сердечко перестало биться, и жаль его, но её больше.
Сын вырос добрым, мягким, ведь не было отца, а мать,
его жалев, от армии спасла. Вот и сейчас спасает,
работает одна. И не сложилась жизнь, уж сгорбилась
она, но ради сына квартиру мамы продала и вся
в работе, квартира, огородик сумки, сетки, соленья
есть, а урожай, как повезёт который год. Ему уж сорок
и может будет лучше, он очень умный и умеет
 рассуждать и у него другие перспективы, как он сказал,
наверно, он в отца.
Сестра, продав квартиру, купила яхту для него, теперь
он - капитан на яхте,  катает в речке и заливе надеясь
на доход, но сальдо в минусе идёт, расходов больше
чем доходов, но лучшее возможно впереди, надежда
есть , пока есть деньги от квартиры.  Живёт сестра,
всех бережёт, и воспитал её не комсомол, а мама с папой.

О доченьке

Был високосный год, октябрь месяц, желтели листья
во дворе, свершилось чудо нам, родилась дочка,
спасибо господи тебе. Мне повезло, я дома был,
попил немного, как повелось в миру, назвали Светой
потому, что  очень светлой головка у неё была.
Ушёл я снова в море, недолго дочку поласкав, скучал
по ним, тоска брала, но что тут сделаешь, судьба такую
жизнь дала ведь надо покормить и печку протопить.
А я был дома иногда, летело время, а доченька росла, с
серебряной медалью школу окончила она.
Затем был институт, потом ещё их два с работой, ждала
всё принца, но не нашла и вышла замуж не любя уж очень,
а он любил, потом стал обижать всё крепче, характер 
был такой, пришлось растаться и пожить одной.
Работа у неё престижная была сначала в Риге, затем
Германия и Израиль, пока однажды моряк ей руку
предложил. Но долго думала она, чтоб не обжечься
дважды, но заглянуть вперёд не можешь ты в судьбу,
дала согласие она и внучку родила нам, такую внучку
сказка наша, спасибо дочьке и судьбе.
О  сыне

Судьба сложилась круто, об этом раньше ты читал,
так вот, после Афгана второй Афганистан  попал ему.
Подробней ниже. Лихие годы, 90-ый, работать надо,
а нет её, занялся бизнесом в тихую, но недолго,
ведь крыше надо и платить, пришлось гонять машины
для тех крутых, кто в золотых цепях, жена уже была
 она сказала, мне всё равно, как деньги будешь
делать -  твои дела, и он гонял в Литву, Россию и
Белоруссия была. Кидали его часто, а если не согласен,
с ним серьёзно поступали иногда, так длилось долго,
пока его за долг чуть не убрали. Пришлось и мне  долг
заплатить, продав свою машинну. Тогда решил  пойти
он в море, хоть сказывался клещ, рука с плечом  немела,
но честный труд дороже для него, устроили  его, хотя 
не просто было.
Просил я мне помочь по РМУ коллегу, учились в одной
роте, он тоже был в Балтморпути, потом он с морем
завязал, закончил  институт финансов и стал наш Улдис
в Латвии, в Мин.фине экономист ведущий и даже
тот департамент  недолго возглавлял.
Он согласился мне помочь, ведь связи были,
но обошлось, Я благодарен ему до сих пор,
а сыну помогла сестра. Сначала был у рыбаков,
контракты от 6 до 9, затем  на берегу нашел
работу в строительстве он для крутых.
Купил квартиру я ему с греческого рейса,
могу ту дверь ногами открывать, имею право,
но нехочу я заходить туда, ведь там живёт она.
О внученьке

Декабрь был, а на дворе не то не сё, не осень не
зима, но изменилось всё вокруг  двеннадцатого
дня, нам дочька внучку родила.
Боялись мы к ней подойти, смотрели не дыша,
стерильно всё должно быть в первые три дня.
Зато потом мы к дочке, каждый день бежали,
внученьку смотреть. Назвали Синтичкой её за
синенькие глазки, а у меня контракт опять,
пошёл в моря с душой согретой, контракты
месячные стали и интересней жизнь пошла.
Пока на берегу, я дома был у них, всё любовался
внученькой моей и видилось мне так, что с
доченькой она похожа очень, ни минуты покоя
всё ползая дороги ищет или спит.
Затем, как и у всех, серебрянная ложечка была от
нас на первый зубик, потом машинку ей купил,
как начала ходить, игрушек разных много
было, а лет так в пять батут привёз на дачу.
И садик был потом, для руских деточек и там
хвалили очень маму, что очень умная у вас она,
затем перевели в латышский, хотели адаптации
к среде, ведь все политики нам говорили это.
Но адаптация прошла не долго, хотя
она уже и знала многие слова, но няня нам
сказала: что не хотят родители видеть здесь
русских детей и мол ребенок ваш не в адеквате.
Конечно снова русский садик, вздохнули мы,
здесь было хорошо. И научили мы её всему, 
что знаем сами, с трёх лет сидела на столе и
помогала маме и сырнички готовить, и котлеты,
хоть вся была в муке  и в фарше, а если что
не так, твердила я самаа, попозже научил я,
при помощи стекла (увеличилки) от солнышка
костёр разжечь и батарейки все в игрушках
поставить может всё сама. А с семи лет 
планшетник, телефон, всё это без проблем.
Теперь вот школа, второй класс, а у неё
одни десятки и лишь  девятки иногда.
Пошла на танцы - одни дипломы, за школу и за
танцы, висят на пол стены и кубки и за соло и за
пары. На этом я прощаюсь с вами, закончив
книжку эту, и подожду я ваше резуме….