Только Путин!

Милена Михайлова
Загрустили, зарябили
Под окошком тополя…
Я решила: в этом мире
Коль любить – так короля!

На примете шейх арабский
У него сто восемь жён!
Ну уж нет! Живёт он адски:
Просто ПЕРЕНАПРЯЖЁН!

Принц английский занят делом -
На стриптиз пошёл опять…
На Обаму посмотрела -
Он не смог гантель поднять!

Берлускони – он опасный
Жаль, чуть стар и без волос…
Лукашенко был бы классный,
Но усы щекочут мозг!

Прелесть Лёшенька Навальный,
Есть харизма, голос, стиль…
Только план его провальный,
Не готова я в Сибирь!

Миша Прохоров богатый
Ростом прям баскетболист!
Жаль, что он пропал куда-то,
Был так свеж, упрям и чист…

Асад? Он войной затюкан!
Керри? Чисто воробей…
Меркель, хоть и ходит в брюках,
Не мужчина, хоть убей!

Кто же мне добавит крути?
Посвятить кому стихи?
Я решила – только Путин
Мне годится в женихи!

У врагов сидит в печёнках,
Залезает на канат,
И к тому же он, девчонки,
Совершенно не женат!

Он не сдаст ничьих секретов,
Одолжит соседям газ,
А обидит кто – ракетой
Негодяю по лбу даст!

Он не пьёт, не спит ночами!
Он не курит папирос!
Как он мускулы качает!
Как целует тигра в нос!

Он один такой на свете,
Пусть колючий, словно еж,
Он и в лодке, и в ракете
Одинаково хорош!

Вечно бодр и идеален,
От него идут лучи!
Если злится он, видали -
Выразительно молчит!

Он упорный и красивый!
Я мечтаю что есть сил,
Чтоб меня он, как Россию,
На руках всегда носил!