Любовь в мышеловке Роман 2-6

Каменцева Нина Филипповна
 "Любовь в мышеловке" Роман 2-6

2. Спокойствие, в общении обрести.
6. Большие перемены...

   Видя неудобство редких встреч, которые были нам
просто необходимы, Даниэл, несмотря на то, что его
жена рожала ему каждый год и уже у него четверо де-
вочек, всё же решил перебраться ко мне в Лондон. Её
он оставил под присмотром своих родителей, на полном
обеспечении. Вначале его купил футбольный клуб «Ар-
сенал», профессиональный футбольный клуб из север-
ного Лондона, выступающий в Премьер-лиге. А затем,
после года пребывания его в Лондоне, его перевели в
Челси, который занимает девятое место по численности
в Англии и вмещает свыше сорока тысяч болельщиков.
Владельцем клуба является российский бизнесмен Ро-
ман Абрамович, и хороших игроков со всего мира он
лично приглашает в свой клуб за высокую оплату. Так
и мой Даниэл там обосновался. Он всё делал, чтобы
сын рос крепышом; с маленького возраста гонял его по
большому полю стадиона, это зрелище я видела и, как
мать, жалела ребёнка – тот останавливался только тогда,
когда он забивал гол. Тогда Даниэл так жадно смотрел
на меня, вспоминая наши первые встречи, и ночи с ним
становились ещё более незабываемыми.
Я понимала, что он мне не изменяет, и понимала,
когда он летел в Рио-де-Жанейро. Туда он летал раз в
месяц, хотя бы на два дня. Мне казалось, что только за-
тем, чтобы отдать свой супружеский долг. Но жене и
этого было достаточно, она рожала и рожала. Я же нет,
у меня были только дочь от Сержа, Анжелика, и от Да-
ниэла сын Константин. Они ничуть не похожи друг на
друга, как небо и земля. Она – белоснежная красавица
с русыми волосами и голубыми глазами, как у Сержа.
Бездонные глаза, в которые можно смотреть бесконеч-
но, вся воздушная, прекрасно учится в гимназии, зани-
мается музыкой. Она брала уроки фортепиано, а сейчас
почему-то захотела учиться играть на арфе1, и когда она
садилась дома в большой комнате в шортах, у окна, раз-
двинув ноги, мне было страшно за себя и за неё. Если
в это время был дома Даниэл, он буквально пожирал
её белоснежное тело глазами. Сын же, Костя, был здо-
ровый крепыш, ничего он не взял моего – копия отца.
Волосы посветлели, если в детстве он был черноволо-
сый, то сейчас стал средне-русым. Он упрямо не хотел
стричься и собирал их резинкой в хвост.
Даниэл и не думал купить отдельный дом и жить, где-
то на стороне. Он уже полностью вписался в нашу семью
и даже Иван, приезжая на каникулы, стал к нему отно-
сится с доверием. Единственное, что мне не нравилось,
так это то, что когда он бывал дома дети все трое, как
мухи, липли к нему. Когда они баловались, боролись друг
с другом, моя дочь часто оказывалась в его объятиях, или
же он лежал на ковре, а она была сверху. Стала часто за-
мечать, что Даниэл усаживает детей на колени и кормит.
Это было мило, но меня раздражало, что моя дочь, а ей
уже тринадцатый год, сидит на его коленях. Но я ничего
не могла сказать. Он знал её почти с пеленок. Она к нему
привыкла и вместе с Костей начала называть его отцом.
Хотя она знала, что у неё другой отец, который пока гу-
ляет на стороне. Серж постоянно заходит по воскресным
дням и забирает её, устраивая родительский день. Она
остаётся всегда довольна, многое он ей показал из досто-
примечательности не только Лондона, но и всей Европы,
они за день могли побывать в разных городах Европы и
наслаждаться природой. Она от него брала многое, как
когда-то я, он хорошо воспитывал её. Ему я могла её до-
верить.
Однажды, это было летом, Даниэл возвратился с тяжё-
лой тренировки и сказал:
– Кто со мной в бассейн?
Дети изъявили желание, я же осталась дома, потому
что не закончила ещё убираться приходящая в дом работ-
ница.
– Вы идите, я приду попозже, – сказала я.
Все схватили полотенце, переоделись, накинув халаты
и спустились во двор, где были большой плавательный
бассейн и джакузи. Я же вышла на балкон, понаблюдать за
ними. Даниэл схватил Костика и бросил в воду. Тот плавал
как дельфин, и за него я не переживала. Анжелика же по-
прежнему боялась воды. Потом он подошёл к Анжелике и
положил в воду, но долго не отпускал. Я чувствовала, как
ему было приятно держать на руках мою дочь, которая уже
созрела в полном смысле этого слова. Он обхватывал её,
якобы пытаясь научить плавать, а сам вплотную прижался
к ней, поддерживая ее рукой за живот.
Я понимала, что ухожу на второй план. Может, если
бы ни он, я бы давно была на втором плане из-за воз-
расту. Он успешно подавал мне «эликсир молодости», с
помощью этого я смотрелась ничего, но года всё равно
брали своё. Начали появляться морщинки на лице, а тело
моё он берёг, даже в бассейн не пускал в первой полови-
не дня, только вечером. Может быть, я сама себя накру-
чиваю? И всё не так не страшно, подумаешь, он взял её
на руки, учил плавать ведь – она должна была научиться
плавать, в конце концов. Ну, передержал больше обычно-
го, может что-то говорил ей, я же видела, как он шепчет
что-то ей на ухо. Я не спустилась к бассейну, вернее, не
успела, потому что они вбежали вместе уже в душевую и
Даниэл зашёл за ними, чтобы обмыть их. Первым выско-
чил Костя, затем, только через полчаса, вышла радостная
Анжелика .
– Я никогда не купалась так, мамочка! Папа намылил
мне спинку!
Но я грызла себя, я понимала, что не только спинку.
Уж я-то знаю, как он умеет купать – раскиснешь сразу же.
Из ванной донёсся голос Даниэла:
– Алёна, не могла бы ты мне натереть спинку?
Я поняла, к чему он клонит: он возбудился, трогая
мою несовершеннолетнюю дочь, и решил позвать меня
на помощь.
Я вошла, он закрыл дверь. Это было что-то: он и прав-
да возбуждён и мы несколько часов ещё не выходили к
детям. Я понимала, что ему хотелось чего-то новенького,
но что я могла с этим сделать? Это неправильно, что он
трогает мою дочь и возбуждается из-за этого. Я ему ни-
чего не сказала, а он, как ни в чём не бывало, вечером, за
чаем, снова усадил её себе на колени. «Может быть, это
такой обычай кормления детей у них?» – подумала я. Но
когда они встали, я заметила,что он одёргивает возбуж-
денный член, держа одной рукой в кармане, чтобы было
так не заметно, потом подходит ко мне и тянет в спальню.
Я поняла, что она стала его раздражителем и что, если не
предпринять меры, он просто в один день её соблазнит,
когда меня не будет дома.
Прошло некоторое время, он стал больше находить-
ся дома и каждый вечер купал наших детей перед сном.
Однажды, в грозовую ночь, распахнулась дверь нашей
спальни и к нам зашла Анжелика.
– Я боюсь спать одна, мамочка, не могу заснуть. Мож-
но я с вами лягу?
Это было впервые и она легла с моей стороны, но Да-
ниэл потянул её в серединку.
– Не беспокойся, я тебя защищу.
Она заснула. Но мы не закончили наши игры, или же
он ещё больше раздразнился, лёжа около молодой девуш-
ки. Он постоянно тёрся, пока не уснул, правда, об меня,
но ведь дочь могла проснуться и меня это насторожило.
Что мне делать? У меня на весах с одной стороны дочь,
с другой стороны Даниэл. Сказать ему – значит, навсегда
потерять его, и я решила отправить её в самый дорогой
колледж, женскую семинарию в Англии. Наконец, нашла
среди колледжей Англии «Six-form Colleges» и «Tutorial
Colleges». Женские и мужские резиденции раздельные –
значит, она будет жить отдельно от нас. Сославшись на
то, что она будет учиться там, я сказала, что пока Анже-
лике нужно переехать в гимназию, чтобы не мучиться по
утрам в общественном транспорте, а на выходные мож-
но будет её забирать. Даниэл запротестовал, даже сказал,
что если мне её тяжело возить, то он наймет водителя, но
его уговоры были напрасны и на следующий семестр я
уже её определила в платную гимназию, только для де-
вочек. Она стала жить отдельно, но проблему я этим не
решила. Он постоянно её навещал, даже чаще, чем я. И
сам по субботам, лично, уезжал за ней и привозил домой.

1 Арфа – струнный щипковый музыкальный инструмент. Считается,
что красотой своего внешнего вида она превосходит всех своих со-
седей по оркестру. Ее изящные очертания скрывают форму треуголь-
ника, металлическую раму украшают резьбой

http://www.proza.ru/2015/10/22/2390
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215102202390