5 дней для того чтобы жить

Дара Соколовская
Пролог


Пожалуй начну с того, что жизнь в каком-то смысле игра, очень жесткая игра. В этой игре все пешки, а судьба король. Как она повернется не кто не знает. Ну, а в общем в душе постоянно грусть, а в сердце осколки.
Расскажу немного о себе:  мне 14, меня зовут Ада, на первый взгляд самая обычная восьмиклассница, да и на взор окружающих у меня самая обычная, школьная, повседневная жизнь. Но в моей жизни случается столько не радостных моментов, а порой даже и печальных. Я не из тех кто будет обижаться, я считаю это бессмысленным, я не из тех кто боится разборок и драк, ведь это лишь внешняя агрессия. Но некоторые случаи меня убивали изнутри, оставляя осколки в сердце на очень долгое время. Я всегда хожу с натянутой улыбкой, чтоб не выдавать свои проблемы. Эти проблемы меня начали ломать, их порой стает сильно много и я все чаще стала задавать себе вопрос "Почему все именно так?". После того как этот вопрос всплывал все чаще, я стала думать, а почему-бы мне не пожить хотя бы 5 дней не обращая внимания на эти проблемы или хотя-бы попробовать. Очень скоро я на это решилась, да ну, а что мне было терять то?, так вот я и завела дневник в который записывала каждый из этих дней и назвала я эти дни "5 дней для того чтобы жить".

Пока выкладываю только пролог и описание, скоро будет полный рассказ.


Описание.


В этом рассказе идет речь про 14-ти летнюю девушку Аду. Она никогда не ладила со своей матерью и поэтому решила завести дневник в который на протяжении 5 дней и должна была записывать, что произошло за определённый день. На второй день вроде бы все начало ладиться, отношения с мамой стали лучше и девушка погуляла с тем с кем мечтала. Но на третий день ее ждали очередные испытание, которое она выдержала. На четвертый день произошло то с чем она не справилась, у нее опустились руки и она поддалась влиянию плохой компании. На пятый день она узнает что ее опекуном будет тётя Маша, лучшая подруга ее матери. Она не выдерживает напряжения и записывая в дневник, что она отдает свою жизнь на распоряжение судьбе режет себе вены как и ее подруга Амина на 3 день. Что будет с Адой дальше решать вам. Умрет она или же останется в живых.