Волшебная палочка Эльфа

Алишер Таксанов
В одном лесу жил Эльф. Он был старым и добрым, совершал только добрые волшебства. Летал он каждый день от дерева к дереву, от цветка к цветку, от камня к камню и помогал всем, кого встретит и кто нуждался в его чудесах. Например, вылечил от простуды енота, развеселил грустного медведя, пожарил грибов для белочки, вырастил за секунду большую морковку для зайца, дал теплую одежду полевым мышам, подсластил червей для воробья, потушил огонь в муравейнике, зажег звезды для крота. И делал он это при помощи волшебной палочки.
И все звери в лесу, птицы и рыбы любили своего Эльфа, здоровались с ним и благодарили за помощь. И Эльф, в свою очередь, всегда был рад жить в лесным народом. Да только завидовали ему Лиса, Волк и Змея, самые недружелюбные и противные звери.
И однажды, когда уставший Эльф вздремнул на большой тыкве, то к нему подползла Змея и тихо выкрала волшебную палочку, принесла ее к своим товарищам.
- Ш-ш-ш, смотрите, что у меня, - похвасталась она.
- О-о-о, это же волшебная палочка! - обрадовались те. - Теперь и мы начнем колдовать, получим то, чего хотим!
Волк сказал:
- Я хочу жареных барашков. Много мяса, чтобы барашки жарились для меня каждый час!
Лиса подхватила:
- А мне - курочек! Чтобы они сами прыгали ко мне и я их ела!
Змея прошипела:
- А я требую, чтобы все, на кого я посмотрю, сами лезли мне в пасть, и я их заглатывала!
И стали они махать палочкой, да только желания не исполнялись.
- Может, неправильно махаем? - предположила Лиса, и стала палочкой чертить кольца. Все равно курочки не появлялись.
- Дай-ка я, - рассердился Волк и стал стучать палочкой по камню, думая, что превратит его в жирного барашка. И превращения никакого не было.
Змея обвила собой палочку и потребовала своего, но почему-то ни мыши, ни птицы, ни рыба не прыгали ей в рот.
- Это обычная палочка, не волшебная! - разозлилась Лиса.
- Или она испортилась! - предположил Волк, не довольный тем, что остался голодным.
В это время проснулся Эльф и обнаружил исчезновение своей волшебной палочки.
- Ой, где моя палочка? - встревожился он. Тут прискакал заяц и сообщил, что видел, как его палочкой Волк, Лиса и Змея пытались исполнить свои желания. Старый Эльф рассмеялся, щелкнул пальцами и...
...через секунду возник перед тремя неудачниками.
- Моя палочка не исполняет злых желаний - я же не тролль, а эльф, - насмешливо сказал он и щелкнул еще раз - и палочка мигом прыгнула ему в руку. - Вы загадывали не то, и поэтому вам ничего не достанется.
И он полетел дальше, чтобы вызвать дождь кустам и деревьям, развеселить птенцов в гнездах большой радугой и наслать ветер под крылья птиц и стрекоз. Ведь Эльф охранял лес от злости, глупости и недружелюбия.
(22 октября 2015 года, Элгг)