перстУ ВИДно за верстУ!

Владимир Крыленко
ТумАн а перстА блетсИт! перстУ ВИДно за верстУ!
(Это же - просто песенка шуточка типа "подоРЖАНие"!)

                Сквозь тумАн перстА блестИт -
                БезразлИчных - не простИт:
                перстУ ж ВИДно й за верстУ -
                ПодойдИ - любИ перстУ!

                ""Мой костер в тумане светит,
                Искры гаснут на лету...
                Ночью нас никто не встретит,
                Мы простимся на мосту.""
                (<Мой костёр> Я.Полонского,
                музыка Я.Пригожего,
                подработка С.Булахова)
Ну и доподработкались:
""Мой костер в тумане светит!""
Это всё-равно - что философы дофилософствовали -
до пылевых туманностей, -
когда туманн - НЕ пылевое, а водное образование -
из мельчАйших капелек водЫ, а НЕ пЫли!
И НЕ НАДо пЫлИть водОй - даже в тумане -
костром - что в тумане светит!


   А моя вариация - вот такая:
Мой костёр в туман не СВЕТит -
Искры ж гАснут на ветрУ!
Облик мой в тумане СВЕТит -
красУ ж ВИДно за верстУ!
                За верстУ видАть красУ!
Мой костёр в туман не СВЕТит -
Искры ж гАснут на ветрУ
НАС в тумане муж не встрЕтит -                Облик мой ВСЕМ ЛЮДям светит -
МЫ простИмся на мостУ!

А тебьЯ - женА не встрЕтит -
ЧТО ж ей делАть на мостУ:
Под мостОм фонАрик СВЕТит -
ЦЫГан СВЕТит - ЕЙ в перстУ!

Ведь перстА - и в туман СВЕТит
перстУ ж ВИДно зо верстУ!
перстА ВСЕМ в тумане СВЕТит -
красУ ж ВИДно за верстУ -
За верстУ ж видАть красУ!
     ..................

      Криленко ВладIван: Донецьк; 22 жОвтеня октября 2015-го -
          для НАС - для бЫдла = бойовОго больовОго...
          22 жОвтеня октября - День РожДень моей доченьки -
          Криленко Галины Влади:
 поздравляю, Здоровья, Счастия, Радостей и всего желАнного - желАю!