Женщина моей мечты... или я, как мечта женщин

Андрей Бакаев
Все люди мечтают. И женщины и мужчины. Каждый о своём.
Если судить по народному творчеству в виде историй, анекдотов, шуток, мотиваторов, демотиваторов и прочего, то женщины мечтают о принце, мужчины мечтают о принцессе. А я мечтаю о простой женщине...
Но мечты всегда останутся мечтами, если не искать её. А сделать первый шаг навстречу мечте можно просто сев и написать, какая она, твоя мечта? Моя же мечта – вот такая…

Я мечтаю просто о женщине, что бы она была. Любить меня при этом не надо, достаточно того что бы я её любил. Быть мне верной тоже не обязательно, мы современные люди у нее могут быть свои знакомые мужчины, с которыми она может проводить время.

Готовить не надо, ну если только она приготовит что-то для себя. Лично я вполне могу обойтись одноразовой лапшой, это поможет мне контролировать свой вес, да и для семейного бюджета полезно.

Дом содержать в чистоте тоже не надо. Важнее всего духовная жизнь, а «поэтический беспорядок» это вовсе не метафора.

И за собой следить ей не обязательно – в женщине всего прекрасней простота…  А что может быть проще лохматой, неумытой женщины со следами вчерашнего макияжа, расхаживающей по дому в старом халате и дырявых чулках? Просто идиллия!

За мной следить не надо – я взрослый человек и вполне могу присмотреть за собой сам. Кроме того, действительно – «чай, не барин»…

Работать ей не придется. Вполне хватит того, что работаю я. Я вообще сильный человек и работать на 4х работах мне совершенно не в тягость – главное, что бы у моей женщины было все, что она захочет.

Моей маме помогать не надо – у нее есть сын, то есть я, он сам ей все сделает. А вот помочь матери моей женщины для меня будет одним удовольствием – ведь это именно она родила и воспитала мою мечту.

В постели у меня особых требований нет – как говорится, чем богаты… А если нет, то и, опять же как говорится, суда нет.

А друзей своих я сразу же изведу, что бы они и отвлечь меня не могли от женщины моей мечты. И вообще, как только я её встречу, вся моя жизнь будет посвящена ей и только ей. Ведь именно для этого и придуманы мужчины – служить своим женщинам.


ПС (послесловие). Для дочитавших до конца, вопрос -  в чем здесь подвох?