Ай да Собянин! Ай да С. С.!

Руслан Белов
Знаете, что сооружается теперь во всей Москве? Сначала я подумал, что дорогу на 20см расширяют, чтобы бесчисленные московские деньги куда-то сп..деть. Но моя фантазия была с усмешкой бита бескрайней фантазией наших властей. Оказалось, что второй бордюр (поребрик) сооружают для того, чтобы реагент против обледенения  не попадал на газон. Вы представляете, миллиарды рублей направлены не на социальную защиту в кризисные годы, а на защиту газонов при всем при том, что цены выросли в полтора раза, а пенсии повысят на 4%...

P.S. Как мне шепнули, после сооружения реагентоотбойников предполагается начать асфальтирование московского неба. Раньше мне была непонятна ненависть россиян к Москве, теперь я сам ее не уважаю...

P.P.S.Через год после написания этой заметки, двойные бордюры были заменены гранитными. Собянин что хочет, то и делает. А сейчас пандемия полыхает, как бы эти деньги пригодились!