Дочке

Валентина Колбина
               

 Какой же взрослой стала моя дочка!
 Давно ль малышкой-рёвушкой была?
 Не помнишь, как осенней тёмной ночкой
 Я сон твой у кроватки стерегла.

 А  знаешь, как мы радовались с папой,
 Когда ты сделала свой самый первый шаг,
 Когда  пролепетала слово «мама»,
 Но..  с платьем не справлялась ты  никак.

 Не помнишь, как смешно ты выпевала
 Слова: «..по ка- по камешкам река течёт..»?
 А сколько ты стихов хороших знала:
 Всех детских авторов стихи..  Наперечёт.

 Ты молодец, училась очень славно –
 Способностями Бог не обделил.
 Я помню, словно было всё недавно:
 Во всём старалась, прилагая много сил.

 Да, время очень быстро пролетело.
 Ты, дочка, стала взрослою совсем.
 Любящий муж, два сына, как хотела..
 А ты дарить умеешь радость всем.

 Я в день рождения сегодня поздравляю
 Тебя,  родная доченька моя,
 Добра, тепла и счастья я желаю.
 Хочу сказать тебе, не утая:

 Прости за всё и на меня не обижайся,
 Ведь для меня ты, дочка, лучше всех,
 И чтобы не было обид  досадных больше..
 Чтоб каждый новый день принёс тебе успех.