Её слова - навсегда

Девяткин Вячеслав Георгиевич


Стал совсем забывать голос ушедшей жены. Её звонкий смех.

И вдруг  осенью, засыпая последнюю ночь на даче, я вдруг с тайной радостью вспомнил её светлый образ,  и даже голос!
 
Лет десять, наверное, прошло с тех пор?..
 
С  непривычки, мы сильно переработали тогда в цветущем саду.  И очень  рано улеглись спать.

Лёжа  на своей кровати, жена  что-то весёлое рассказывала мне о работе. А я, отложив книгу, смотрел на её разметавшиеся по подушке волосы с проседью, на выразительные жесты руки, на весёлые цветочки её ночнушки… Нам было хорошо вдвоём!

        Затем она ненадолго задумалась.  И вдруг тихо добавила:

- Куша… и петуша!

- Почему? – не понял я. Мне на миг показалось, что жена, наверное,  расхотела рассказывать тот случай на работе.

Но буквально через минуту она ответила:

- Тому… Хва за ниточку. – И тут же  засопела.

- А-а-а! – засмеялся  я. - Так бы и сказала. Тогда, спокойной ночи!

Жена, превозмогая дремоту,  весело удивилась:

- Я вроде заснула?!..

        И вдруг встала с постели:

        - Надо бы хлеба с сыром поесть. Или сайру открыть? И всё, - решила она.

        - Давай, помогу!- обрадовался я.

        - Ага!

        И мы побрели к холодильнику.



Утром я рассказал жёнушке про её загадочные «кушу и петушу» и «хва за ниточку».

        Опьянённая ароматами цветущего сада - она, бедняжка,  весь день смеялась не переставая!

За тридцать семь лет жизни вместе, я, конечно,  знаю, чтобы такое жена могла бы мне ответить на то или иное событие. Догадываюсь – но только это будут мои слова.

А вот эти её сонные слова – запомнил навсегда!

        Но, как же этого мало!

                *