Выгонишь-подберут

Валентина Гишаева
       После завтрака муж убежал на работу. Именно убежал, чмокнув её в щёчку и сказав привычное - Пока, Зайка.
 Через минуту раздался телефонный звонок.
 -Ну вот- подумала она- телефон свой забыл. И кто это ему так рано звонит?

    Вскоре прибежал муж.
- Телефон забыл. Звонил кто?
 -Звонил - не отводя глаз от мужа, сказала она.
 -Кто?
 -Вадим.
 -Вадим? Что сказал?
 - Сказал.- Она глубоко вздохнула- Женским голосом.
 -Ну ладно я опаздываю - и муж исчез за дверью.

       Она села  в кресло.
- Господи, и сколько это будет продолжаться? Живём тридцать лет вместе. Ждала его из Афганистана. Постоянно ходила в церковь, просила БОГА о его здравии. Боялась,что ранят или ещё что хуже. Сколько  лет он там служил -столько лет я его честно ждала. Сына одна воспитывала. Правда в отпуск  приезжал каждый год, но не надолго.

  А потом мужа  ранили и она выхаживала его. Почти полгода лежал ,не вставал. Сколько тогда хороших слов от него она услышала, какой он был ласковый. Потом поправился, пошёл опять на службу и всё забылось.

     - Надо бы пыль протереть- спохватилась она- и посуда после завтрака не убрана. До работы ещё три часа.
      Работа. Разве это работа? А ведь предлагали в Москве главным художником в театре...из-за мужа не поехала. У него тоже по службе было повышение.

      Она тяжело встала с кресла. Медленно пошла на кухню. Проходя мимо большого зеркала, остановилась. На неё смотрела располневшая, уже не молодая женщина с чёрными усиками. Гормональное. А глаза всё такие же, как и раньше: большие и красивые.
 -И куда моя красота делась? - печально глядя на себя в зеркало вздохнула женщина.- Ему теперь молоденьких подавай, зачем я ему нужна такая?

       Она вспомнила, как совсем недавно с мужем были на свадьбе у племянницы. Он  и там нашёл себе подружек. Одна его быстро отшила.
 -У тебя жена  тут, отвали от меня.
 А другая начала кокетничать, не обращая на неё внимания.
 -Не приставай к другим - сделала она  замечание мужу - Я же с тобой рядом сижу.
 -Не мешай мне - отмахнулся он.
 

 Так и не дойдя до кухни, женщина вернулась опять в комнату и села в кресло.

 Надо бы подумать, как остановить всё это. И что ещё можно сделать? Разговоры были, скандалы были, слёзы были.
  Выгонишь - подберут и жить будут, а я одна останусь. Надеяться мне не на что теперь. Все хотят молоденьких, красивых. Да и на мою мизерную зарплату не прожить. А у него вон, сколько девок в "одноклассниках". И мне надо залезть на сайт "Знакомств". Может это его заденет. Столько лет гуляет, а от меня не уходит. Удобно ему. А может любит?
 Наверное любит. В Афгане наверняка были девки у него, а приезжал ко мне.

 Перед свадьбой племянницы, купил мне серьги дорогие. Я о таких давно мечтала. Большие кольца. Правда был  пьяный, когда пошли в магазин, а по пьянке захотелось блеснуть щедростью, прихвастнуть. На следующий день опомнился.
 - Это ты меня заставила купить. Знаешь,что деньги нужны и всё-таки вынудила.
 После таких слов она плакала, но он успокоил, извинился и поцеловал в губы.

- Всё-таки любит. - И она глубоко вздохнула.
 Ой, время- то, как быстро летит. Засиделась я. И что опять душу себе тревожу? Столько дел, а ещё и накраситься надо успеть.

И она побежала на кухню мыть посуду.



                Как и какой тут дать совет? Это реальная история.
Время расставила всё по своим местам и слава Богу, что всё закончилось хорошо .
В семье мир и покой.  Героиня моего рассказа добилась успехов в своём творчестве. Муж и сын поддержали её в нужный момент.  Уже и внуки появились...смех и радость в семье. Так вот бывает.
Может стоило бы завершить рассказ, но я не стану, ведь в большинстве случаев складывается совсем иначе. Даю поразмышлять моему читателю.