Странные явления

Наталья Скорнякова
Вы верите в привидения? Я с некоторых пор верю. Мой муж подолгу не бывает дома, он моряк. В его отсутствие я стала замечать странные явления в своей квартире. Перед сном лежу в постели читаю. Вижу, люстра начала раскачиваться, хотя сквозняка не было, как-то стало не по себе. Дальше больше. Зазвонил телефон в прихожей. Включаю свет, иду к телефону, вдруг пуфик приподнимается передо мной и с грохотом опускается. Несколько раз включался свет сам по себе.
Вернулся с рейса муж. Я рассказала ему об этих явлениях. В ответ он рассмеялся и сказал, что пора мне выходить на работу, все мои клюки от моего безделья. Не поверил ни единому моему слову, пока сам не удостоверился, увидел, как перед сном раскачивается люстра. Знакомые советовали пригласить церковников, чтоб освятили квартиру. Пришли две женщины. Поинтересовались, умирал ли кто из наших родственников. -Да, с год назад умер отец мужа. Хоронили его от морга. Оказывается умерший должен переспать в квартире, чтоб душа не маялась. Похоже, его душа мается и дух (энергия) находится в квартире. Женщинам удалось справиться с поставленной задачей. Они зажигали лампадку, окропляли углы святой водой, что-то шептали, после их ухода явления прекратились.

Как-то встречаем друга мужа и не узнаем его, изменился до неузнаваемости, стал очень худым. Что, да как. И поведал он нам свою историю. - Сейчас, мол, уже ничего,  все идет на поправку, а  недавно готовился к худшему.  Заболел, обратился к врачу, бесконечные обследования, анализы не дали результаты, худел, силы покидали его не по дням, а по часам. Посоветовали обратиться к бабе Шуре из Абрау-Дюрсо. Бабу Шуру знают не только в поселке, но и далеко за его пределами как народную целительницу. К ней надо приходить со свежими домашними куриными яйцами и родниковой водой. Выслушала баба Шура Сергея (друга мужа) выполнила свои манипуляции с водой и яйцами и вынесла вердикт — Ищите иголку там, где лежите, как найдете, несите ее мне, времени у вас в обрез. Когда захочешь жить, на все пойдешь. Иголку отыскали не сразу и не вдруг. Пришлось достать массивный магнит, так как иголка оказалась в ковре вдоль волокон, ощупыванием ее не обнаружишь. Принесли иголку к бабе Шуре вместе с новой порцией яиц и воды. Баба Шура проделала свои действия и говорит — Иголка Вам воткнута на смерть, воткните ее в порог острием к входящему. Тот, кто споткнется порчу и навел. Этот кто-то в скором времени умрет, а вы пойдете на поправку. Этим кто-то оказалась соседка, которую считали своей, которой многое доверяли, у нее был запасной ключ от квартиры. Вскоре после этого соседка попала под машину, а наш друг — Сережа стал поправляться.

На себе я испытала действие сглаза. У меня поднялась температура, которую не могли сбить, как ни пытались. Психиатр повезла меня к своей знакомой. Шесхарис, частный дом. Встречает нас миловидная женщина среднего роста, с огромными глазами. Взгляд острый, цвет глаз черный, смоляной. Вежливо приглашает зайти в дом. Дом большой, чувствуется определенный достаток. Убранство дома говорит о наличии утонченного вкуса, когда каждая вещь находится на своем месте. Нет ничего лишнего и в то же время все очень современно. Галина Львовна, так звали хозяйку дома, с моим врачом дружит со школьных лет. Муж у Галины Львовны кадровый военный и много лет они провели за границей. Сейчас муж вышел в отставку и они вернулись на Родину. Нас угостили кофе, затем начался сеанс со мной. Металлической рамочкой Галина Львовна определила, что повреждена моя оболочка в нескольких местах.
 - Сделал это лысый мужчина со светлыми глазами, но он может и сам не знает об этом, мы не всегда можем контролировать свои действия. Произошло это скорее всего на работе. Все сказала, да так точно. Вот только фамилию не назвала. Но и так все ясно. Незадолго до этого у меня по работе был конфликт с коллегой именно такой наружности. За три моих посещений Галине Львовне удалось залатать мою оболочку, температура нормализовалась. Она мне дала ряд советов, как уберечь себя от сглаза. Я стараюсь придерживаться этих советов, так как я резанная (у меня было ряд операций), а болеть не хочется.

Этот случай произошел с моим знакомым. Он вспоминал, что после очередного корпоратива ему нездоровилось. А тут передача по телевизору про очередную «битву экстрасенсов». Явно побеждала какая-то чёрная ведьма, как она сама себя называла. Всё у неё получалось угадывать: и кто живой, кто мёртвый на фотографии, кто кого и за что убил и т.п. Много было разговоров о «порче» и «сглазе», которые она умела и «наводить», и «снимать»! Тут наш знакомый Олег вспомнил, что не так давно одна его коллега, которая положила на него глаз, сказала, что нашлёт  «порчу» за то, что он отказался с ней встречаться как с женщиной. Олег во все эти вещи не особенно верил, но когда смотрел «битву» вдруг вспомнил об этом её обещании. Решил поделиться опасениями с нами, я тут же вспомнила о своей спасительнице и мы после телефонного звонка, отправились к ней. Рассказав Галине Львовне свою историю, Олег увидел, как она пристально смотрит на него, точнее даже «сквозь» него. Повисла пауза. Олег чувствовал себя как во время флюорографии! Наконец, Галина Львовна заговорила - она действительно попыталась навредить тебе.
 И что мне теперь делать? – спросил Олег.
- Можешь особо не беспокоиться, она сама всё делала. Тыкала ножом твою фотографию. Так как твоя жизненная программа очень обширная и многозадачная, а защита на тонком уровне весьма приличная, ты мог чувствовать недомогания или даже приболеть, но ничего серьёзного не случилось, не беспокойся! Зато она сама сейчас лежит в больнице «по женским делам». Здорово себя наказала. Бумеранг раз в десять сильнее вернулся…  Мы поблагодарили Галину Львовну и по ее совету на обратном пути заехали в церковь, помолились за всех и свечки поставили. Олег за здравие своей бывшей знакомой свечку поставил. Ей ведь, наверное, тоже несладко после всех этих событий. Возлюби врага своего, нельзя долго зло на сердце держать… Счастья, здоровья и любви мы мысленно пожелали Всем. Странные истории рассказывают о странных явлениях, которые трудно как-то рационально объяснить.