Холодно

Антон Гранд
Антон Гранд
холодно


Внутри рвет от боли. Страшно спать. Пробуждаться страшнее. Спокойствие на лице, а внутри злоба. Три тысячи шестьсот пятьдесят засыпаний. Три тысячи шестьсот пятьдесят пробуждений. Утро. Ночь. Утро. Ночь.

- Мы будем вместе?
- Всё зависит от песни.
- Отпустит с наступлением холодов?
- Тебе по-прежнему нужно одного?
- Встретятся наши глаза вновь?
- Уж лучше так, чем пробуждения после снов.

Утро. Ночь. Ночь. Утро. Отпусти меня осень. Мне нужна ты очень.

- Хочу ли я тебя, Зима?
- Мне нет дела до тебя.
- Покупать пора теплые вещи.
- Мне всё равно, если честно.

Утро. Ночь. Зима придет. Это неизбежно. Я услышу твой голос. Я взгляну в твои глаза. Я возьму тебя за руку. Мы просто уйдем вдаль. Я всё брошу. Я всех забуду. Когда вернется Зима.
Утро. Ночь. Придет. Неизбежно. Слышу твой голос. Вижу твои глаза. Беру за руку. Уходим вдаль. Бросаю всё. Забываю всех. Вернулась зима. Просыпаюсь.