Тикорк, дочь гоблина. Глава 6

Александр Михельман
И вот телепортер перенёс нас на трассу. Самая обыкновенная на вид, широкая дорога, покрытая специальным асфальтом, высокий забор, отгораживающий трибуны, защитный энергетический купол поверх его.



К своему удивлению, я обнаружила за линией старта четыре шаромобиля.



- А что Кустаня тоже водит? – я кашлянула.



- Несомненно, - Давид кивнул, - его машин управляется силой мысли, через специальный шлем. Ваш приятель вполне разумен, между прочим. Он бы и разговаривать мог, если бы не некоторые физиологические особенности. И разве тебе не интересно будет соревноваться с необычным соперником?



- Ещё как интересно, - кивнула я, - где мой шарик?



- Крайний справа, - пояснила Бархатные Коготки, - теперь немного о правилах.



Их мало, но всё же имеются. Есть некоторые ловушки, из которых выбраться невозможно, угодил в такую, и выбываешь. Из шаромобиля можно вылезти лишь по окончанию гонки, так что помочь себе с помощью особых способностей не получится. Впрочем, на случай непредвиденной ситуации у нас есть аварийная кнопка, открытия шаров. Надеюсь, она нам не понадобится. Мешать соперникам можно, главное, не создавать ситуации, при которой жизнь гонщика окажется в опасности. Помните, что вы – команда. Не ценишь товарища, значит, тебе не место в группе.



- То есть, можно всё, но в разумных приделах, - кивнула я.



- А что это шарик такой маленький? – Анивар поморщился, - могли бы и побольше собрать. Я в таком едва помещусь.



- Более крупная модель будет, соответственно, тяжелее, - Деструктор упёр руки в боки, - соответственно, или скорость ниже, тогда ты после гонки будешь выть о том, что у противников  мол, преимущество, или броню придётся навешать тоньше, тогда снижается безопасность шаромобиля. Итак, что предпочитаешь быть медлительнее или уязвимее?



- Ладно – ладно, чего уж там, - здоровяк смутился, - уж и спросить нельзя. Я думал, у Мастера фантазий не бывает ограничений, что захотел, то и придумал.



- Может, в рабочей машине я бы мог сделать так, чтобы величина и вес не мешали скорости, но зачем ради соревнования для какого-то бойца создавать улучшенный вариант. А вдруг ты не подойдёшь для команды и куда этот шаромобиль потом девать? - Давид пожал плечами, - и вообще, наверняка все захотят иметь особенные машины.



И вот крышки шаров поднялись, приглашая нас сесть внутрь. Я пулей полетела к своей машине и запрыгнула в неё, опустилась в кресло. Послышалось жужжание, сидение приняло форму моего тела, гибкой змеёй прополз страховочный ремень, щёлкнул замочек.



Я посмотрела на панель и замерла. Ничего, ни единой кнопочки, хорошо хоть рулевое колесо на месте и педали газ – тормоз, внизу.



- Управление всем оборудованием голосовое, при желании, можно и руль с педалями убрать, - послышался из невидимого динамика голос Деструктора Младшего, - система достаточно умная, легко отличит команду от просто произнесённого слова или разговоров. Менять цвет так же можно, лишь отдав приказ.



- Ух, ты, - я покачала головой, - может, этот шаромобиль и кофе варить умеет?



- Даже чай заваривать и какао, - наш чудо работодатель фыркнул, - запас продуктов под сидением, в синтезаторе. Преобразует молекулы воздуха в белковые и растительные соединения. Это на случай если водитель окажется где-нибудь в пустыне или космосе, где еды не найти. В машине есть так же радио, головизор, аптечка и парочка шестиствольных пулемётов, на случай стычки с врагом и камеры, дающие обзор на триста шестьдесят градусов.



- А эта штука часом не летает? – поинтересовалась я.



- Пока нет, - Давид вздохнул, - это же гоночный вариант, но я думаю над этой проблемой. Итак, все на месте, заводим моторы.



- Так, машинка, - я кашлянула, - для начала, сменим цвет. Я люблю чёрно – розовый в равном сочетании.



- Приказ понятен, - послышался приятный женский голос, - цвет сменён, желаете начать движение?



- Так внимание, гонщики на старт, - Бархатные Коготки громко свистнула, - поехали!



- А где отсчёт? – пробормотала я про себя, и, уже вслух крикнула – «погнали»!



Как же моя красавица резко рванула. На стене напротив лица зажёгся экран, на который подавалось изображение с передних камер. Прежний шаромобиль был куда менее резв! Я вдавила педаль газа в пол.



- Рекомендую несколько снизить скорость и внимательно смотреть по сторонам, - предупредила меня шаромобиль, - мои датчики улавливают ловушки.



- А мы сможем промчаться достаточно быстро, чтобы они не успели сработать? – спросила я.



- Не уверена, к тому же, существует опасность не вписаться в поворот, - машинка пикнула.



- Да, не хотелось бы тебя помять в первую же поездку, - я вздохнула.



- Меня? – шаромобиль фыркнула, - ты можешь «помять» трассу, прочности моего корпуса достаточно, чтобы пробить стену дома, вопрос, желаешь ли ты крушить всё подрят или чисто пройти всю дорогу. Не думаю, что мой создатель будет доволен, если…. Ба-бах, машинку изрядно тряхнуло, когда что-то ударило в бок.
Я повернулась, появился второй экран, теперь я видела всё, что происходит сбоку. Ну, конечно, чёрный шар с красными полосами. Дай угадаю, с трёх раз, кто это меня поприветствовал. Ещё правее от нас катились нежно голубой шарик с жёлтыми полосками и ещё один, цвета «металлика». Видимо наш зверёк не стал заморачиваться, меняя окраску своего шаромобиля.



- Значит, крепыш желает пободаться? – я прищурилась, - хорошо, в эту игру можно играть и вдвоём.


Я повернула руль, и мой шаромобиль врезался в машину соперника, отбросил её чуть в сторону, раздался резкий скрип, щелчок, прямоугольный фрагмент трассы, отделился устремился вверх, подбросив и шар Анивара, и закачался на длинной пружине туда – сюда. Шаромобиль  взвился в воздух, крутясь, рухнул вниз  и приземлился как раз на машинку Кустани, только не было звука удара, наоборот, чёрный шарик оставил на асфальте изрядную вмятину, из которой не сразу смог выбраться.



Так, а это что? Неужели Кустаня использует свои сверхспособности и то, что мы видим, не более чем иллюзия?



- Разве правила разрешают использовать свои сверхспособности? – уточнила я.



- Да, - пояснил Давид, - просто вы не можете поделиться со своими транспортными средствами личным могуществом, а зверёк вполне.



- Так ты хочешь потолкаться? – послышался рёв крепыша, - ну, хорошо, я только «за»!



Чёрный шаромобиль устремился ко мне, но я вдавила педаль газа, унеслась вперёд и Анивар промахнулся, врезался в ограждение трассы, тот час же в стене открылся люк и машинку буквально втянуло внутрь, как мусор в сопло пылесоса, а через пару мгновений из верхней части ограды выдвинулся синий ствол, направленный в сторону «Старта», грохнул выстрел и чёрное ядро взвилось в воздух и унеслось назад. Хм-м-м, от этого на какое-то время избавились, теперь, оп-па. Я едва успела повернуть руль и вписаться в поворот. Ещё бы немного и, о-о-о-у, отчего асфальт впереди так подозрительно поблёскивает? Ай-ай-ай, вот чем плох шар, нет у него шин, а значит, на скользкой поверхности управлять почти невозможно. Не знаю, был передо мной крашеный лёд или гладкое стекло, но сцепление с дорогой оказалось тут же потеряно и нас понесло на стену. В трассе открылся круглый люк, под ним было чёрное отверстие ямы, сейчас провалюсь, как биллиардный шар в лузу.



- Есть экстренный тормоз? – выкрикнула я.



- Желаете, применить экстренное торможение? – уточнила машинка, - активирую.



Из стен шара вылезли шипы, шаромобиль подбросило, он заскакал, царапая гладкую поверхность «асфальта», и остановился в каком-то миллиметре от дыры.



- Иду на добивание! – послышался знакомый рёв.


- Убрать шипы, - крикнула я.



Машина соперника врезалась в меня, я пролетела над ямой, впечаталась в стену ограждения, отскочила, унеслась к противоположной стене, вновь отскок, врезались во что-то невидимое, и закружилась. Ага, кажется, встретилась с нашим мастером иллюзий, не иначе. Скрипя зубами, я стиснула рулевое управление, негр, хохоча, пронёсся мимо. За ним, пища от страха, пролетела Халаш, с трудом удерживая свою машину.



- Так, вроде вращение остановилось. Развернуться и полный газ, - рявкнула я.



- Уверена? – уточнила шаромобиль, - управлять на полной скорости, даже и на обычной трассе не просто, а уж на такой.



- Жми, - прошипела я, - не позволю этому мерзавцу выиграть, ни за что!



- Хорошо, - не стала спорить машинка.



В боках шаромобиля открылись люки, выползли ракетные сопла и мы стартанули. Даже гироскоп не смог полностью скомпенсировать перегрузок, меня буквально вдавило в кресло.



- Имей в виду, обычно, на такой скорости включается автопилот, но, в данный момент, он не активирован, - «обрадовала» меня шаромобиль.



Увы, даже пожелай я ответить, не смогла. А впереди, будто нарочно, из люка в трассе показалась каменная стена, поплыла вверх, обогнуть её я бы не успела, не смотря на всю свою сверх реакцию, я лишь зажмурилась, от удара транспортное средство встряхнуло, однако, машина продолжала двигаться. Я приоткрыла один глаз.



- Неужели это была иллюзия? – я сглотнула.



- Да нет, просто пробили дыру в преграде, - пояснила машинка со вздохом, - твоё счастье, что это был всего лишь гранит, будь стена металлической, расплющило бы в лепёшку.



- А у тебя случайно нет карты трассы с указанием, где и какие ловушки имеются? - спросила я дрожащим голосом.



- Карта есть, а вот ловушки, их так много, что предупредить не успею, - транспортное средство пикнуло, - к счастью, на такой скорости, третья их часть просто не успевает сработать. А вот впереди и соперники.



Я повернула чуть вправо и боднула Анивара сзади, придав ему изрядное ускорение, бедняга, пролетев ярдов двести, впечатался в стену и…. влип! Ограждение изрядно завибрировало. Шаромобиль здоровяка рванулся было, но часть стены, как тесто или паутина, потянулись за ним, не желая отлепляться, намотались на шар, машинка устремилась назад, вернулась на место.



- Интересно, неужели это одна из ловушек, из которых невозможно выбраться? – я нахмурилась.



- Если бы, - шаромобиль фыркнула, - активирует нагрев корпуса и липкая ловушка просто сгорит. А вот и он, кстати.



В правом углу экрана появился ещё один, крошечный, передававший изображение с задних камер и я увидела пылающий в прямом смысле слова шар, догонявший нас.



- Осторожно! – крикнула машинка, я чуть скосила глаза и увидела, как шаромобиль Халаш налетел на едва заметную кочку, взвился в воздух и запрыгал по трассе. Вот распахнулся очередной лючок, из него выдвинулась странная стальная шайба, завибрировала, и транспортное средство рыжекудрой, устремилось к ней, и намертво прилипло.



- А вот это уже финиш, - моя машинка пикнула, - магнитный захват, с него не вырваться.



- Если только не нанести удар достаточной силы, - возразила я, - разворачиваемся и снова включаем сверх ускорение.
 


- Зачем тебе это нужно? – удивилась шаромобиль.



- Мы, между прочим, не только соперники, но и вполне возможно, одна команда, - я сощурилась, - уверена, все эти испытания устроены не только и даже не столько для того, чтобы выяснить, как быстро мы умеем ездить. Хороших гонщиков, стрелков и бойцов и так пруд пруди, но не все, способны, забыв обо всём, рискуя собой, выручить друга. Халаш не может себе позволить проиграть это соревнование, слишком мало побед, а я и так в шоколаде.



- Как скажешь, - шар резко повернул, вновь из дюз ударило пламя.



Мы стрелой полетели, вперёд набирая скорость, пронеслись мимо пылающего «метеора», врезались в примагниченный шар рыжекудрой, вместе улетели назад. Шаромобиль моей соратницы влетел в стену, отскочил, впечатался в противоположную, проскользнул мимо меня, выдвинул шипы и врезался в последний раз, замер, дрожа, острия вонзились в ограду и застряли.



- Разворачивай! – крикнула я.



Увы, скорость была слишком велика, столкновение со стеной неизбежно, и удар получился, что надо, шаромобиль почти полностью вошёл в камень.



- Ух, ты! – воскликнула я, - вот это да.



- Жива? – мрачно поинтересовалась машинка.



- А что мне сделается, - я махнула рукой и хохотнула, - выбраться сможем или это конец?



- Попробую выпустить шипы и вытолкнуть нас из дыры, - шаромобиль фыркнула, - прошу тебя, в следующий раз, когда задумаешь спасательную операцию, продумай последствия тщательнее, обычный транспорт, не такой прочный, как я, уже был бы полностью уничтожен.



- Прости, - я смутилась, - ты не слишком сильно пострадала?



- Ну, скажем так, ещё немного я стала бы не шаромобилем, а полусферой, - машинка вздохнула, - отлично, чуть-чуть вытолкнула, теперь газ, задний ход, ага, мы вновь на трассе, погнали!



- Не позволим хвастунишке выиграть! – воскликнула я, - топлива хватит ещё на один рывок.



- Боюсь, нет, - транспортное средство пикнула, - хватит с меня на сегодня ускорений, и без этого догоним.



- Если только крепыш не догадается использовать ускорение, - вздохнула я.



- Боюсь, он просто не сможет управлять на такой скорости, а ни один из его монстров в кабине не поместится, - возразила шаромобиль, - вот если бы был включён автопилот, другое дело.



Когда мы пронеслись мимо Халаш, она как раз сумела освободить шипы, втянула в корпус и пустилась вдогонку. Вскоре впереди показался дымящийся болид Анивара. Не уйдёт, злодей!



Глава 7 здесь:http://www.proza.ru/2015/10/22/1735