Шутка практикантки

Александр Можаев 2
       Видоизменённый сюжет Кати
       Кузнецовой.Прототип - её муж.
          1.
С нашей славной медициной
Вечно неведение.
Попросил у них вакцину -
Чтоб от облысения.

Дали мне два пузыречка
И сказали - мазать.
Очень сильные примочки,
Волос лезет сразу!

И сказали - густота
Будет необычная.
Я отныне навсегда
Буду симпатичным!

Я втирал её, как мог,
Чуть не надорвался!
Утром вышел на порог-
Весь народ смеялся!

Осмотрел свой гардероб:
Я - во всём примерность.
Охватил меня озноб
И большая неровность.

Весь затылок,лоб и нос-
Всё покрылось шерстью.
Задаю себе вопрос:
Как идти к невесте?

Мне идёт тридцатый год.
Шерсть - она обидна!
Вот сбежался весь народ-
Очень любопытно!

Я не долго вопрошал-
Все кругом толкались.
И тогда я побежал,
Все собаки гнались.

А какой-то чёрный пёс
В ногу мне вцепился.
Еле ноги я унёс
И с трудом отбился.

       2.
Но в аптеке говорят:
"Ерунда!Ошибка!"
А  девица - томный взгляд,
Милая улыбка.

Снова мази подаёт
И даёт советы.
Пузырёк мне подаёт:
"Попробуйте вот это!".

Я,поохав,возмутился -
Надо соглашаться!
И,конечно, согласился.
А куда деваться?

Шерсть растёт и завилась
Надо тут лечение.
Мазал,мазал эту мазь
До упомрачения.

Спать ложился - был готов,
И слегка волнение.
Утро новое,без слов-
Только удивление!

Вновь душа моя страдала-
Чувство не хорошее.
А у зеркала стояла
Личность не похожая.

Больше нет совсем волос,
Даже на бородке.
Будто ветер их унёс?
Медики вы,тётки.

Бил себя я по щекам
И - бегом в аптеку.
Я похож,сказали там,
Вновь на человека!

И кричал я целый час,
Предъявляя банку.
"Не работает у нас
Эта практикантка!"

     **********

Не хочу теперь вакцины,
Я вовсе не зануда.
Ой!Боюсь я медицины!
Милые вы люди!

        2.10.1983г.
        г.Орёл.