Была война

Госпожа Цикорий
Была война! Война против фашизма!
Был смертный бой! Последний для всех нас!
Я так мечтал увидеть братьев лица
И матери своей нежнейших пару глаз.

Взяв автомат ,я по-пластунски продвигался
К фашистам в лагерь, и со мной был только Бог.
Но знаете, не плакал я, а улыбался,
Всё делал быстро: так, как только мог!

Остался метр до колючей обороны…
Я встал на ноги и бегом прорвался в бой.
Не видел ничего, одни воронки
И тут услышал я язык родимый свой.

Мы взяли лагерь! Победили немцев!
Но тут услышал я разящий душу крик:
«Антон, ложись! Сейчас взорвётся мина!»
Я рухнул, и меня накрыл собой седой старик.

Снаряд взорвался, всё кругом дымилось…
Я слышал плохо, тут товарищ прошептал:
«Он спас тебя! Мы за тебя молились!
Ты на траву без памяти упал.»

И благодарен я всему, что я имею,
Седому старику, что дал мне этот шанс.
Спасибо Господу, что жизнью я владею.
Спасибо всем, кто нас от смерти спас!

Он спас меня ценою своей жизни.
Старик погиб, чтоб выжил я…
Сейчас я старый, у меня большие дети,
Есть внуки, правнуки…Счастливая семья!

Была война! Война против фашизма!
Был смертный бой для немцев, не для нас!
Мы видели их искорёженные лица.
Мы погибали, чтобы жизнь была у вас!