Соседка

Слава Сорокин
Моя соседка добрейшая женщина. А я только что её немного обчистил. Нет, всё это вышло совершенно случайно, но ситуация требовала решительных действий.
Она стучит в мою дверь в девять вечера, зовёт к себе. Предлог такой, что ей нужна помощь по хозяйству. А я сразу не понял, о каком хозяйстве речь. И пошёл.
Сам я уже опустошил половину бутылки дешёвого виски. Она тоже, похоже, была не совсем в себе. Помощь нужна. Я поверил. Да так, по сути, и было. Она не соврала, получается.
Я зашёл к ней. Говорит, с машинкой стиральной что-то не так. На что я отвечаю, что ничего в этих штуках не смыслю. И тут она скидывает с себя свой халат. Передо мной образовывается голое тело шестидесяти трёх летней дамочки, которое надвигается на меня с неумолимой скоростью.
Вот, я уже в её объятиях. Она грубо и сильно схватила меня и тащит в спальню!
- Только не это! - Кричу я сам себе. Я пытаюсь вырваться. Она пытается раздеть меня. От каких-то непонятных мне нажимов я, сам того не желая, возбуждаюсь. Ну, не совсем я, но кое-какая часть меня. Она решает, что всё окей, что я готов.
Я никогда не бил женщин, но тут под руку мне подвернулся огромный резиновый член, коих на постели было аж четыре штуки. Я осадил её им прямо по голове. Она отлетела, ударилась головой об тумбочку, она упала на пол. Признаков жизни нет. Из её затылка течёт кровь. Но она дышит. Жива. Хорошо. Сама напросилась.
Лежу в оцепенении. Что делать? И тут она поднимается. Я думал, грянет гром, истерика, угрозы. А она говорит:
- Ну, сволочь, раз не хочешь меня, то сбегай хотя бы за джином!
И протягивает мне свой кошелёк.
Я, не задумываясь, хватаю его и выбегаю из её квартиры. Желания возвращаться нет никакого. Звонит телефон:
- Подойдёшь?! Тут куча людей. Куча всего другого! Бери выпивку и беги к нам!
Открываю кошелёк соседки. Да тут хорошенькая сумма! На тусовку я пришёл с кучей всего и самого разного.
Хорошо, что квартира была съёмная, мне больше не зачем было возвращаться. А те люди, с которыми мы вместе жили, справятся как-нибудь сами. Они давно уже не дети, озабоченная старушка им по силам.